1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Кодекс поведения
    5. Телефон доверия
    6. Контакты
  3. Устойчивое развитие
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
    3. Памятка соискателю
  7. Закупки
    1. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

PepsiCo планирует повсеместно перейти на 100% возобновляемую электроэнергию

23.09.2020

PepsiCo_Electricity_20200924.png

PepsiCo объявила о новой цели по 100% обеспечению возобновляемой электроэнергией всех собственных площадок по всему миру к 2030 году, а 2040 году – предприятий,  созданных в рамках франчайзинга или задействующих сторонние компании. Это обязательство поможет к 2040 году сократить выбросы парниковых газов примерно на 2,5 миллиона метрических тонн, что эквивалентно выводу из эксплуатации более полумиллиона автомобилей на целый год. В основе такого решения лежат глобальное стремление PepsiCo увеличить использование возобновляемых источников энергии, а также переход компании на возобновляемую электроэнергию в США, о котором было объявлено ранее в этом году.

«Разрушительные последствия изменения климата, ощутимые во всем мире, создают значительную нагрузку на глобальную продовольственная систему и требуют ускоренных действий», – сообщил Джим Эндрю, Директор по устойчивому развитию PepsiCo. «Мы осознаем ответственность, связанную с нашими широкими возможностями для помощи в решении долгосрочных проблем, и считаем полномасштабный перевод глобальных бизнес-операций PepsiCo на возобновляемую электроэнергию верным шагом на пути позитивных изменений, продолжая продвигаться вперёд в сфере устойчивого развития». 

Ранее в этом году PepsiCo заявила об активизации действий по борьбе с изменением климата, подписав вместе с другими ведущим компаниями добровольное обязательство ООН по сокращению выбросов с целью ограничить глобальное потепление в пределах 1,5°C, а также разработать долгосрочную стратегию для достижения нулевых выбросов парниковых газов к 2050 году. Компания добилась значительного прогресса в сокращении выбросов парниковых газов во всей производственно-сбытовой цепочке – от работы с фермерами по внедрению методов сокращения выбросов в рамках глобальной программы развития сельского хозяйства до эксплуатации одного из крупнейших парков электротранспорта в Северной Америке.

В настоящее время PepsiCo использует возобновляемую электроэнергию в 18 странах, в девяти из которых из возобновляемых источников обеспечивается 100% потребности компании в электроэнергии. С переходом на возобновляемую электроэнергию в США PepsiCo планирует к концу 2020 года поднять свой мировой показатель по использованию возобновляемой энергии до 56%. 

«Изменение климата не заставит себя ждать, поэтому наш долг – принять этот вызов», – сообщил Сильвиу Попович, Президент PepsiCo в Европе. «PepsiCo в Европе возглавит движение компании к полномасштабному переходу на возобновляемую электроэнергию. В девяти странах Европы наши предприятия уже используют 100% электроэнергии из возобновляемых источников, а к 2022 году мы достигнем таких же показателей во всех европейских странах присутствия*».

В Украине PepsiCo последовательно снижает потребление природных ресурсов на производственных предприятиях. Энергозатраты на заводах по сравнению с 2013 годом сократилось на 4,5%, потребление природного газа – на 6,6%, а воды – на 22%.

Объявляя о своих целях, PepsiCo присоединяется к RE100 – инициативе, реализуемой под руководством The Climate Group в партнерстве с CDP с целью объединить крупнейшие компании мира, обязавшиеся достичь абсолютных показателей по использованию возобновляемой электроэнергии.

«Перевод глобальных бизнес-операций на возобновляемую электроэнергию демонстрирует стремление PepsiCo бороться с изменением климата и сигнализируют о запросе крупного бизнеса на зелёную энергетику», – сообщил Сэм Кимминс, глава объединения RE100 в составе The Climate Group. «Инвестируя в развитие солнечных и ветряных электростанций по всему миру для достижения своей цели, PepsiCo вносит ощутимый вклад в ускорение перехода на возобновляемые источники энергии».

Для реализации полномасштабного глобального перехода на возобновляемую энергию PepsiCo воспользуется разнообразными решениями, включая приобретение электроэнергии в рамках корпоративных соглашений, которые обеспечат разработку новых солнечных и ветряных электростанций по всему миру, а также приобретение сертификатов, которые позволят компании в ближайшем будущем перейти на возобновляемые источники энергии во всех странах присутствия. PepsiCo также продолжит расширять постоянно увеличивающийся список проектов, задействующих ветряную и солнечную энергию на производствах  компании по всему миру. Ранее в этом году на крыше здания штаб-квартиры PepsiCo в штате Нью-Йорк были установлены солнечные панели.

_______________________________________

* На всех собственных производствах PepsiCo в Европе. Там, где возобновляемые источники  электроэнергии недоступны, строительство инфраструктуры будет проведено в кратчайшие коммерческие сроки.


О компании PepsiСo

Продукты компании PepsiСo с удовольствием употребляют около миллиарда раз в день более чем в 200 странах. В 2019 году объем продаж PepsiСo составил более 67 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфелю, включающему продукцию Frito-Lay®, Gatorade®, Pepsi-Cola®, Quaker® и Tropicana®. Компания выпускает разнообразный ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, в том числе 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают один миллиард долларов. 

Руководствуясь принципом PepsiCo «Побеждать ответственно», мы стремимся быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков. Принцип «Побеждать ответственно» отражает наше стремление к устойчивому развитию на рынке и внедрение этой цели во все аспекты бизнеса.

Дополнительная информация – на сайте www.pepsico.com


О PepsiCo в Украине

PepsiСo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, холодный чай Lipton Ice Tea®, минеральная вода «Аква Минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's® и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша». 

Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине — на сайте www.pepsico.ua