1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Кодекс поведения
    5. Телефон доверия
    6. Контакты
  3. Устойчивое развитие
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
    3. Памятка соискателю
  7. Закупки
    1. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

Бренд Pepsi и рок-группа The HARDKISS ищут новых музыкальных героев

27.08.2020

 

Музыка всегда была частью Pepsi. Вместе с брендом танцевали по всему миру, Pepsi украшали легендарные концерты. Пришло время зажечь новую музыкальную звезду! Поэтому бренд запускает онлайн-кастинг масштабного музыкального диджитал-проекта.

Оценивать участников, кроме The HARDKISS, будут зрители, а также музыкальные и медийные эксперты: композитор и саундпродюсер Евгений Филатов (The Maneken), директор The HARDKISS Егор Кирьянов, клипмейкер Евгений Тимохин и известный блогер, амбасадор бренда Pepsi Евгений Белозеров.

«Семь лет назад вместе с Pepsi мы уже искали новых артистов. С проекта Pepsi Stars Of Now вышло много крутых групп и исполнителей, - рассказывает Юлия Санина, певица группы. - К своему десятилетию мы уже имеем достаточно опыта и знаний, чтобы самим, наконец, выступить продюсерами и помочь молодым артистам. Мы ищем интересных и харизматичных, с горящими глазами и верой в себя. Особенно будем обращать внимание на тех, кто не только поет, но и играет, и сам пишет песни. Уже этой осенью мы открываем двери нашей музыкальной студии для новых друзей The HARDKISS».

Кроме продюсирования, победитель проекта Pepsi Music Star получит возможность записать музыкальный мини-альбом и снять видеоклип, а также выступить вместе с The HARDKISS на НСК «Олимпийский» 29 мая 2021 года.

Детали конкурса: https://www.instagram.com/pepsimusicstar/

 * Под продюсированием имеется в виду полное творческое сопровождение победителя, согласно правил конкурса.


О компании PepsiСo

Продукты компании PepsiСo с удовольствием употребляют около миллиарда раз в день более чем в 200 странах. В 2019 году объем продаж PepsiСo составил более 67 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфелю, включающему продукцию Frito-Lay®, Gatorade®, Pepsi-Cola®, Quaker® и Tropicana®. Компания выпускает разнообразный ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, в том числе 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают один миллиард долларов. 

Руководствуясь принципом PepsiCo «Побеждать ответственно», мы стремимся быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков. Принцип «Побеждать ответственно» отражает наше стремление к устойчивому развитию на рынке и внедрение этой цели во все аспекты бизнеса.

Дополнительная информация – на сайте www.pepsico.com


О PepsiCo в Украине

PepsiСo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, холодный чай Lipton Ice Tea®, минеральная вода «Аква Минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's® и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша». 

Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине — на сайте www.pepsico.ua