1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Кодекс поведения
    5. Телефон доверия
    6. Контакты
  3. Устойчивое развитие
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
    3. Памятка соискателю
  7. Закупки
    1. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

В Украине PepsiCo пожертвует более 25 миллионов гривен в связи с COVID-19

06.05.2020

96066460_3520712977958278_6339876357488508928_o.jpg


Компания PepsiCo пожертвует более 25 миллионов гривен на борьбу с COVID-19 в Украине. Средства, предоставленные компанией и её благотворительным фондом PepsiCo Foundation, будут направлены на поддержку медицинских работников и незащищенных групп населения.

Марек Томалак, генеральный директор PepsiCo Украина: «Помощь PepsiCo в Украине – это часть объявленной ранее глобальной компании по поддержке людей и местных сообществ, пострадавших от коронавируса, на сумму более 45 миллионов долларов. В Украине компания сосредоточила усилия на трех направлениях — помощь медицинским работникам и медицинским учреждениям, продуктовая поддержка нуждающихся категорий населения и содествие местным сообществам в регионах, где расположены наши производственные мощности и логистические центры. Общая сумма помощи, выделенной PepsiCo в Украине на указаные цели составит не менее 25 миллионов гривен.

С начала карантина в Украине, компания при содействии благотворительного фонда «Фудбенк» предоставила нуждающимся в поддержке людям почти 300 тыс. тонн продукции собственного производства на сумму около 17 миллионов гривен, которую в основном, более 200 тыс. тонн, составили молочные продукты и соки. Компенсация части затрат на логистические расходы позволила этой некоммерческой организации бесперебойно распределять продуктовую помощь по всей территории Украины. 

Совместно со своим партнером, сетью пиццерий Domino’s Pizza, компания предоставлено 3400 продуктовых наборов для медицинских сотрудников Киевской городской клинической больницы №4.

На средства, выделенные PepsiCo Foundation, компания закупит более 16 тыс. комплектов индивидуальной защиты (костюмы, маски, респираторы, перчатки, бахилы) для работников здравоохранения. На эти цели будет направлено более 8 млн. гривен. Эта программа, которая реализуется при при поддержке благотворительного фонда «Благомай», предполагает также закупку специализированного оборудования для поликлиник в Николаевской области.

Поддерживая стремление своих сотрудников помогать людям, попавшим в сложную ситуацию, PepsiCo запустила программу индивидуальных пожертвований сотрудников Киевской городской клинической больницы №4.


O PepsiCo

Компания PepsiCo радует потребителей вкусными продуктами более чем в 200 странах мира. В 2019 году объем продаж PepsiCo составил более 67 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (снеки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. PepsiCo стремится быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков, руководствуясь принципом «Побеждать ответственно». Он отражает наше желание побеждать на рынке и действовать ответственно во всех аспектах бизнеса. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com.

О глобальном фонде PepsiCo 

Глобальный фонд PepsiCo Foundation – основанное в 1962 году благотворительное подразделение компании, которое передает средства в основные элементы устойчивой продовольственной системы с целью поддержки благополучия сообществ. Работая с некоммерческими организациями и экспертами по всему миру, мы сосредоточены на оказании помощи в борьбе с глобальной проблемой голода, в продвижении ответственного обращения с водой и отходами, а также поддержке лидерства женщин во всех сферах пищевой промышленности. Мы стремимся внести ощутимый вклад в решение вопросов глобального значения через сотрудничество с коллегами в отрасли, местными и международными организациями и нашими сотрудниками. Дополнительная информация о PepsiCo Foundation – на сайте www.pepsico.com/sustainability/philanthropy.

О PepsiCo в Украине

PepsiСo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, холодный чай Lipton Ice Tea®, минеральная вода «Аква Минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's® и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине — на сайте www.pepsico.ua