1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Кодекс поведения
    5. Телефон доверия
    6. Контакты
  3. Устойчивое развитие
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
    3. Памятка соискателю
  7. Закупки
    1. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

Рepsi поддержит благотворительный концерт "Оne World: Together at Home"

16.04.2020

Pepsi_Together_20200416.jpg

Если вы обещаете оставаться дома, бренд Pepsi обещает обеспечить вас крутым шоу современности.

"One World: Together At Home" — это музыкальное событие с участием легендарных исполнителей, которое состоится онлайн 19 апреля. Цель мероприятия — привлечь художников, благотворителей, мировых лидеров, спортсменов, активистов и людей со всего мира активизировать борьбу против пандемии. А также поблагодарить медработников и всех, кто сейчас находится на передовой линии борьбы с вирусом COVID-19. Организаторы концерта — команда фестиваля Global Citizen, Lady Gaga совместно со Всемирной организацией здравоохранения.

Выступление будет транслироваться онлайн в соцсетях, на канале в Youtube и других цифровых каналах в воскресенье, 19 апреля, в 3:00 по киевскому времени.

Благотворительные средства, собранные во время концерта, пойдут на закупку медицинского оборудования и защитных средств для медицинских работников. Также деньги будут переданы благотворительным организациям по всему миру и будут направлены на закупку продуктов и медицинскую помощь для наиболее уязвимых групп населения.

Больше информации о концерте "One World: Together At Home" читайте на официальном сайте.

Бренд Pepsi гордится быть партнером Global Citizen, чтобы наполнить ваш вечер выступлениями любимых звезд и отметить героические усилия всех медицинских работников.

Ранее компания PepsiCo объявила, что выделит более 45 млн долларов для борьбы с COVID-19 на гуманитарную помощь и обеспечит более 50 млн продуктовых наборов по всему миру. Подробнее читайте по ссылке.


О компании PepsiСo

Продукты компании PepsiСo с удовольствием употребляют около миллиарда раз в день более чем в 200 странах. В 2019 году объем продаж PepsiСo составил более 67 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфелю, включающему продукцию Frito-Lay®, Gatorade®, Pepsi-Cola®, Quaker® и Tropicana®. Компания выпускает разнообразный ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, в том числе 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают один миллиард долларов. 

Руководствуясь принципом PepsiCo «Побеждать ответственно», мы стремимся быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков. Принцип «Побеждать ответственно» отражает наше стремление к устойчивому развитию на рынке и внедрение этой цели во все аспекты бизнеса.

Дополнительная информация – на сайте www.pepsico.com


О PepsiCo в Украине

PepsiСo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, холодный чай Lipton Ice Tea®, минеральная вода «Аква Минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's® и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша». 

Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине — на сайте www.pepsico.ua