1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Кодекс поведения
    5. Телефон доверия
    6. Контакты
  3. Устойчивое развитие
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
    3. Памятка соискателю
  7. Закупки
    1. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

COVID-19

02.04.2020

«В то время как распространение COVID-19 вносит существенные изменения в наш привычный образ жизни, очень важно отдать дань уважения тем героическим медицинским работникам, которые помогают нам в это непростое время. Масштабная работа идет и в других отраслях, в том числе и в нашей, чтобы обеспечивать по всему миру бесперебойные поставки продуктов питания и напитков. Мы очень гордимся командой PepsiCo за те усилия, которые она предпринимает, чтобы полки магазинов и холодильников по всему миру не были пустыми»Рамон Лагуарта, CEO и председатель совета директоров PepsiCo.

Поскольку коронавирус (COVID-19) продолжает распространяться по всему миру, мы проактивно предпринимаем меры, основанные на научных рекомендациях, чтобы обеспечить безопасность наших продуктов и позаботиться о более чем 260 000 сотрудников, их семьях, а также поддержать тех, кто нас окружает.  


Здоровье и безопасность 

Как глобальная компания, PepsiCo получает сырье, а затем производит, доставляет и продает продукты питания по всему миру. Безопасность продукции – наш главный приоритет, и мы хотим подчеркнуть, что прямой риск для продуктов или ингредиентов крайне мал. По данным Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA), нет данных о том, что вирус COVID-19 может передаваться через продукты питания или их упаковку. Более того, согласно Центру по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) и Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), передача этого вируса наиболее характерна от человека к человеку при контакте, а другие способы передачи наименее вероятны. Это означает, что риск распространения через продукты питания, напитки и сырье очень низкий. Мы предпринимаем все возможные меры предосторожности по всей нашей цепи поставок, тесно взаимодействуем с органами государственной власти, как локальными, так и по всему миру, чтобы быть уверенными в обеспечении безопасности нашей продукции на всех производственных площадках.

Во всех наших офисах, на складах и заводах мы придерживаемся правил социального дистанцирования и попросили всех сотрудников PepsiCo, у кого есть такая возможность, работать из дома. Те, у кого такой возможности нет, соблюдают рекомендации по социальному дистанцированию от местных органов государственной власти. 

Всемирные медицинские учреждения четко дали понять, что наиболее эффективная мера, которую мы все можем предпринять для профилактики COVID-19 – это соблюдать правила гигиены, и мы четко следуем этим рекомендациям. Мы увеличили частоту уборки на всех площадках по всему миру, обеспечили их санитайзерами, и дополнительно акцентировали внимание на необходимости тщательного мытья рук.  


Поддержка сотрудников 

Никто не может заменить наших сотрудников и мы очень серьезно относимся к заботе об их здоровье и безопасности, особенно тех из них, кто  продолжает производить, доставлять и продавать нашу продукцию, чтобы в супермаркетах и продовольственных магазинах не было пустых полок. Именно поэтому в Украине мы ввели дополнительные меры для обеспечения финансовой стабильности сотрудников. 

Так, сотрудники PepsiCo, находящиеся на карантине, будут получать 100% заработной платы в течение двух недель. Это правило также распространяется на тех, у кого выявлен коронавирус или подтвержден контакт с заболевшим коронавирусом. 100% средней заработной платы на протяжении 12 недель будут получать сотрудники в случае вынужденной приостановки работы предприятия. Наконец, мы осознаем уровень нагрузки, которую сейчас испытывают родители в связи с закрытием школ и учреждений дополнительного образования, поэтому приняли решение выплачивать им на протяжении 12 недель 2/3 заработной платы в случае, если они не смогут работать. 

Кроме этого, мы понимаем, что определенные категории сотрудников, в частности, сотрудники в возрасте 65+, беременные, а также с хроническими заболеваниями, которые включены в группу риска в связи с коронавирусом, являются более уязвимыми в текущих условиях пандемии.  Этим категориям сотрудников компания также предоставляет возможность дополнительного отпуска с сохранением 100% средней заработной платы. Беременным женщинам компания выплачивает 100% средней заработной платы в течение 12 недель.


Оказание помощи 

В Украине, уже в первые дни пандемии, мы помогли детским больницам в Киеве и Николаеве с закупкой дезинфицирующих средств.

Кроме этого компания передает часть произведенной продукции в помощь незащищённым группам населения, которые сейчас находятся в условиях самоизоляции.

С начала карантина ПепсиКо совместно с фондами «Фудбанк», «Помощь и милосердие», «Фонд социальной помощи малозащищенным» уже передала более 81 тонны продукции для пенсионеров, многодетных семей, детских домов. 

Если говорить о глобальной помощи ПепсиКо, то мы оказываем помощь людям в странах, наиболее пострадавшим от пандемии:  Италии, Испании, Франции, Ливане, Мексике, Бразилии, Колумбии, Аргентине, Гватемале, Чили, Перу, Панаме, Эквадоре, Коста-Рике, Доминиканской Республике, Уругвае и Китае. Вот несколько примеров:

  • Пожертвование в размере 200 000 долларов США Красному Кресту в Италии, Испании и Франции, а также 100 000 долларов США Красному Кресту в Ливане для усиления мер по борьбе с COVID-19. Средства PepsiCo Foundation будут направлены на поддержку наиболее незащищенных категорий населения, преимущественно детей и пожилых людей, многие из которых находятся в самоизоляции. Фонд также поможет странам с необходимым оборудованием для помощи и поддержания жизнедеятельности: 
    • Средства индивидуальной защиты и оборудование для медицинских работников
    • Экстренная медицинская транспортировка  
    • Необходимая логистическая поддержка медицинских учреждений 
    • Предметы первой необходимости (продукты, средства гигиены, средства для уборки дома и дезинфицирующие средства) для тех, кто находится в самоизоляции 
    • Возможности по социальной адаптации для изолированных групп в зонах повышенного риска 
  • Пожертвование в размере 1.1 млн. долларов США Красному Кресту в провинции Хубэй и некоммерческой организации Women’s Development Foundation в Китае для обеспечения средствами индивидуальной защиты, а также помощи медицинским и научным работникам в борьбе против распространения коронавируса в наиболее серьезно пострадавших регионах страны. 
  • Пожертвование в размере 1.5 млн. долларов США совместно с мировым Фудбанком, чтобы обеспечить водой и питанием жителей 12 стран Латинской Америки, пострадавших от COVID-19, каждой стране будет выделено в среднем по 125 000 долларов США на незамедлительные действия по оказанию помощи. 


Удаленная работа и рекомендации по деловым встречам

На ближайшее время мы отменили все личные встречи, как внутренние, так и внешние и ввели гибкую систему работы для тех функций, которые можно выполнять удаленно, предоставив сотрудникам возможность работать из дома. Мы используем современные технологии, такие как Zoom, чтобы оставаться на связи и стимулировать рабочий процесс, а также задействуем весь потенциал PepsiCo и продолжаем доставлять нашу продукцию. 

Рекомендации по командировкам

Чтобы помочь предотвратить дальнейшее распространение вируса, все передвижения самолетом и на дальние расстояния поездом по-прежнему ограничены. Возможны только критически важные для бизнеса или ограниченные временными рамками поездки, но только в соответствии с рекомендациями и ограничениями местных властей. 

Кризисная команда и группы реагирования 

На уровне как производственных площадок, так и компаний на каждом рынке ПепсиКо организованы кризисные команды для подготовки мер по реагированию. Каждая команда проводит ежедневные встречи, чтобы быть уверенными в том, что мы соответствуем мировым стандартам в обеспечении работы нашего бизнеса и безопасности сотрудников. Сюда также входят меры на случай дальнейшего распространения COVID-19, поэтому мы постоянно оцениваем и пересматриваем наши рабочие процессы, чтобы как можно эффективнее работать в это непростое время.   

Мы также создали научный координационный комитет, в который входят известные инфекционисты, чтобы оценивать наши действия и вносить предложения по тому, как продолжать работу и обеспечивать безопасность сотрудников.  

Поскольку научные и медицинские рекомендации меняются, мы продолжим корректировать наш подход и принимать меры по обеспечению безопасности наших продуктов, сотрудников и их близких.  


О компании PepsiСo

Продукты компании PepsiСo с удовольствием употребляют около миллиарда раз в день более чем в 200 странах. В 2019 году объем продаж PepsiСo составил более 67 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфелю, включающему продукцию Frito-Lay®, Gatorade®, Pepsi-Cola®, Quaker® и Tropicana®. Компания выпускает разнообразный ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, в том числе 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают один миллиард долларов. 

Руководствуясь принципом PepsiCo «Побеждать ответственно», мы стремимся быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков. Принцип «Побеждать ответственно» отражает наше стремление к устойчивому развитию на рынке и внедрение этой цели во все аспекты бизнеса.

Дополнительная информация — на сайте www.pepsico.com


О PepsiCo в Украине

PepsiСo — один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, холодный чай Lipton Ice Tea®, минеральная вода «Аква Минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's® и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша». 

Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине — на сайте www.pepsico.ua