1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Кодекс поведения
    5. Телефон доверия
    6. Контакты
  3. Устойчивое развитие
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
    3. Памятка соискателю
  7. Закупки
    1. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

Как РepsiCo бережет воду по всему миру

21.03.2020



22 марта в мире отмечается День воды. Его цель - привлечь внимание общественности к сохранению и эффективному использованию водных ресурсов. 

Вода - это основа бизнеса нашей компании. Поэтому PepsiCo в Украине и во всем мире ответственно относится к этому ресурсу. Побеждая ответственно, мы бережно используем воду и поддерживаем местные сообщества в регионах расположения наших производств. 

К 2025 году PepsiCo ставит перед собой цели: 
  1. Повысить эффективность использования водных ресурсов в сельскохозяйственной цепочке поставок на 15%, а в производственных процессах - на 25% 
  2. Восстанавливать 100% воды, которую мы используем на производстве. 
  3. Обеспечить постоянный доступ к воде для 25 млн человек по всему миру. 
Только в Украине с 2013 года мы сократили потребление воды на 22% в расчете на тонну продукции. Также, в рамках проекта «Чистая вода», мы обеспечили постоянным доступом к воде для питья и приготовления пищи 8000 детей в Киевской и Николаевской областях.


О компании PepsiСo 

Продукты компании PepsiСo с удовольствием употребляют около миллиарда раз в день более чем в 200 странах. В 2019 году объем продаж PepsiСo составил более 67 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфелю, включающему продукцию Frito-Lay®, Gatorade®, Pepsi-Cola®, Quaker® и Tropicana®. Компания выпускает разнообразный ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, в том числе 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают один миллиард долларов. 

Руководствуясь принципом PepsiCo «Побеждать ответственно», мы стремимся быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков. Принцип «Побеждать ответственно» отражает наше стремление к устойчивому развитию на рынке и внедрение этой цели во все аспекты бизнеса.

Дополнительная информация – на сайте www.pepsico.com

 

О PepsiCo в Украине 

PepsiСo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, холодный чай Lipton Ice Tea®, минеральная вода «Аква Минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's® и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша». 

Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине — на сайте www.pepsico.ua