1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Ценности и философия
    5. Кодекс поведения
    6. Телефон доверия
    7. Контакты
  3. Ответственно к цели
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
  7. Закупки
    1. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Media_2_rus.png
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

Марек Томалак стал новым генеральным директором PepsiCo Украина

13.06.2019

n261.jpg

Генеральным директором PepsiCo Украина стал Марек Томалак, ранее возглавлявший команду маркетинга и инноваций напитков PepsiCo в Восточной Европе. 

У Марека Томалака значительный международный опыт работы в маркетинге различных категорий. В PepsiCo он начал свою карьеру в 2012 году в качестве менеджера по маркетингу, и построил успешную карьеру, работая на рынках PepsiCo Польши, Восточной Европы.

«Для меня большая честь руководить одним из самых динамично развивающихся подразделений PepsiCo в Европе и обеспечивать дальнейших устойчивый рост всех продуктовых категорий компании – напитков, снеков, соков, молочной продукции и детского питания. Моей задачей будет также создание условий для дальнейшего профессионального роста нашей команды и возможности для сотрудников всех уровней реализовать свой лидерский потенциал. Руководствуясь принципом PepsiCo «Побеждать ответственно», мы будем и дальше развивать инициативы компании в аграрном секторе и сфере экологии, включая вопросы упаковки и водопользования, стремясь быть лучшей компаний для наших потребителей, бизнес-партнеров и общества в целом», — прокомментировал свое назначение Марек Томалак.

Мареку Томалаку 38 лет, он родился в Канаде, получил образование в Германии и Польше, имеет степень магистра экономики.

Ирина Козлова, которая ранее руководила PepsiCo Украина, получила новое назначение в компании PepsiCo и будет заниматься развитием сокового бизнеса в рамках Восточно-европейского региона.

 

О компании PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляют около миллиарда раз в день более чем в 200 странах. В 2018 году объем продаж PepsiCo составил более 64 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфелю, включающему продукцию Frito-Lay®, Gatorade®, Pepsi-Cola®, Quaker® и Tropicana®. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, в том числе 22 бренды, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают один миллиард долларов. 

PepsiCo стремится быть мировым лидером в производстве готовых к употреблению продуктов питания и напитков, побеждая ответсвенно. Принцип «Побеждать ответсвенно» отображает наше стремление к устойчивому развитию на рынке и внедрение этой цели во все аспекты нашего бизнеса. Детальнее на www.pepsico.com

 

О PepsiCo в Украине

PepsiCo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представленная компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, холодный чай Lipton Ice Tea®, минеральная вода «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's® и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша».

Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на сайте www.pepsico.ua