1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Ценности и философия
    5. Кодекс поведения
    6. Телефон доверия
    7. Контакты
  3. Ответственно к цели
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
  7. Закупки
    1. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Media_2_rus.png
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

«Самое важное – всегда быть открытым к возможностям» - Ольга Пинчук, бренд-менеджер брендов «Чудо», «Машенька»

28.05.2019

n51.jpg

Программа стажировки PepsiCo Gо — это реальный шанс для молодых специалистов стать частью нашей команды. Мы поговорили с Ольгой Пинчук, выпускницей предыдущего набора, и расспросили о ее впечатлениях от программы.

Как ты попала в PepsiCo?

В PepsiCo я пришла, учась на последнем курсе Киево-Могилянской академии. В мае был мой первый день в компании, а в июне я уже получила диплом маркетолога. Отправить резюме мне посоветовал преподаватель. И уже после первого собеседования я поняла, что хотела бы начать карьеру именно в PepsiCo. Меня поразила увлеченность, с которой сотрудники рассказывали о своей работе, – так обычно говорят о мечтах, а не о ежедневных обязанностях. Поэтому я была очень рада, что смогла пройти отбор на стажировку в отдел инсайтов (рыночные исследования) PepsiCo.

Что тебя больше всего удивило, когда ты попала в компанию?

PepsiCo ломает стереотип относительно обязанностей trainee. Я была готова учиться на мелкой работе, была готова к «перекладыванию бумажек», а меня с первого дня привлекали к реальным проектам, важным встречам и дали возможность внести свой вклад в работу бизнеса.

Расскажи подробнее о стажировке, как она проходила и что дала тебе?

В течение первого этапа стажировки (с мая по август) я имела возможность познакомиться со всеми функциями и четко понять, где начинается работа бренд-менеджера, а где лучше обратиться к инсайтам, как влияет на бизнес логистика и как продукт попадает с производственной линии на полку магазина. Именно благодаря тренингам от руководителей функций я поняла, что дальше хотела бы развиваться в команде бренд-менеджеров. 

После финальной презентации проектов в сентябре мне предложили продолжить стажироваться в команде бренд-маркетинга Sandora. Так начался второй этап стажировки – годичный. Он предусматривал расширение обязанностей и почти полную рабочую неделю. При этом 8 рабочих часов оставались свободными, их можно было распределить по своему усмотрению: взять еще один выходной или сократить на несколько часов другие рабочие дни. Это очень удобно, когда объединяешь работу и учебу. 

Этот этап был еще интереснее благодаря насыщенности и быстрому темпу. У меня уже были базовые навыки работы со специфическими для FMCG-компаний базами данных, я знала основы storytelling и методов анализа бизнес-результатов и планирования. Это та база, которую я получила во время стажировки в отделе инсайтов, поэтому адаптация в маркетинге прошла быстрее.

Совпали ли твои ожидания от программы стажировки с реальностью?

Стажировка в PepsiCo превзошла все мои ожидания прежде всего благодаря стремительному профессиональному и личному развитию. Программа очень насыщена событиями и возможностями. Тренинги, презентации, знакомства – все это значительно расширяет кругозор и мотивирует прилагать максимум усилий, чтобы развиваться дальше.

Почему то, что ты делаешь, это круто?

Я давно понимала, что маркетинг – это мое, но раньше это было на интуитивном уровне, а сейчас я уже четко понимаю, почему люблю свою работу. Мне нравится видеть весь бизнес-процесс в целом и участвовать в каждом из его этапов. Мы тесно сотрудничаем с коллегами из R&D (англ. research and development – исследования и разработки), продаж, юристами. Бренд-менеджер в PepsiCo – это человек, который видит неразрывную связь между цифрами, аналитикой и последующими маркетинговыми решениями, в том числе и креативными. Идеально, когда оригинальная реклама или необычные пути продвижения продукта – это решения, основанные на аналитике.

Как сейчас происходит твой профессиональный рост?

Я очень ценю PepsiCo за возможность быстро развиваться благодаря не только практике, но и тренингам, семинарам, участию в конференциях. PepsiCo – глобальная компания, поэтому здесь всегда можно прослушать интересный вебинар, пройти курс онлайн в PepsiCo University или перенять лучшие практики коллег из других стран. А открытый доступ к библиотекам PepsiCo помогает легко заполнить возможные теоретические пробелы. 

В то же время среда PepsiCo насыщена не только рабочими событиями. Здесь регулярно проходят различные социальные мероприятия. Мы помогаем детям-сиротам, высаживаем деревья, заботимся об экологии. Такие события позволяют шире смотреть вокруг себя и не забывать, что кроме личной жизни от тебя зависит еще много вещей.

Что нужно, чтобы стать частью команды?

Самое важное, что я могу посоветовать из личного опыта, – быть открытым ко всем возможностям и отбросить сомнения. За последнее время в PepsiCo пришло очень много молодых талантов, и это доказывает, что путь к нам открыт. Наши коллеги готовы учить и делиться опытом, поэтому влиться в команду очень легко, стоит только показать свою заинтересованность. Тем более, что сейчас в компании открыт набор на программу стажировки PepsiCo Go в Киеве. Советую воспользоваться шансом и подать заявку по ссылке https://pepsico-ukraine.vcv.ai

 


О компании PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляют около миллиарда раз в день более чем в 200 странах. В 2018 году объем продаж PepsiCo составил более 64 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфелю, включающему продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, в том числе 22 бренды, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают один миллиард долларов.
 

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

 



О PepsiCo в Украине

PepsiCo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представленная компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, питьевая вода «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша».

Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на сайте www.pepsico.ua