1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Ценности и философия
    5. Кодекс поведения
    6. Телефон доверия
    7. Контакты
  3. Устойчивое развитие
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
  7. Закупки
    1. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Media_2_rus.png
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

«Самое важное – всегда быть открытым к возможностям» - Ольга Пинчук, бренд-менеджер брендов «Чудо», «Машенька»

28.05.2019

n51.jpg

Программа стажировки PepsiCo Gо — это реальный шанс для молодых специалистов стать частью нашей команды. Мы поговорили с Ольгой Пинчук, выпускницей предыдущего набора, и расспросили о ее впечатлениях от программы.

Как ты попала в PepsiCo?

В PepsiCo я пришла, учась на последнем курсе Киево-Могилянской академии. В мае был мой первый день в компании, а в июне я уже получила диплом маркетолога. Отправить резюме мне посоветовал преподаватель. И уже после первого собеседования я поняла, что хотела бы начать карьеру именно в PepsiCo. Меня поразила увлеченность, с которой сотрудники рассказывали о своей работе, – так обычно говорят о мечтах, а не о ежедневных обязанностях. Поэтому я была очень рада, что смогла пройти отбор на стажировку в отдел инсайтов (рыночные исследования) PepsiCo.

Что тебя больше всего удивило, когда ты попала в компанию?

PepsiCo ломает стереотип относительно обязанностей trainee. Я была готова учиться на мелкой работе, была готова к «перекладыванию бумажек», а меня с первого дня привлекали к реальным проектам, важным встречам и дали возможность внести свой вклад в работу бизнеса.

Расскажи подробнее о стажировке, как она проходила и что дала тебе?

В течение первого этапа стажировки (с мая по август) я имела возможность познакомиться со всеми функциями и четко понять, где начинается работа бренд-менеджера, а где лучше обратиться к инсайтам, как влияет на бизнес логистика и как продукт попадает с производственной линии на полку магазина. Именно благодаря тренингам от руководителей функций я поняла, что дальше хотела бы развиваться в команде бренд-менеджеров. 

После финальной презентации проектов в сентябре мне предложили продолжить стажироваться в команде бренд-маркетинга Sandora. Так начался второй этап стажировки – годичный. Он предусматривал расширение обязанностей и почти полную рабочую неделю. При этом 8 рабочих часов оставались свободными, их можно было распределить по своему усмотрению: взять еще один выходной или сократить на несколько часов другие рабочие дни. Это очень удобно, когда объединяешь работу и учебу. 

Этот этап был еще интереснее благодаря насыщенности и быстрому темпу. У меня уже были базовые навыки работы со специфическими для FMCG-компаний базами данных, я знала основы storytelling и методов анализа бизнес-результатов и планирования. Это та база, которую я получила во время стажировки в отделе инсайтов, поэтому адаптация в маркетинге прошла быстрее.

Совпали ли твои ожидания от программы стажировки с реальностью?

Стажировка в PepsiCo превзошла все мои ожидания прежде всего благодаря стремительному профессиональному и личному развитию. Программа очень насыщена событиями и возможностями. Тренинги, презентации, знакомства – все это значительно расширяет кругозор и мотивирует прилагать максимум усилий, чтобы развиваться дальше.

Почему то, что ты делаешь, это круто?

Я давно понимала, что маркетинг – это мое, но раньше это было на интуитивном уровне, а сейчас я уже четко понимаю, почему люблю свою работу. Мне нравится видеть весь бизнес-процесс в целом и участвовать в каждом из его этапов. Мы тесно сотрудничаем с коллегами из R&D (англ. research and development – исследования и разработки), продаж, юристами. Бренд-менеджер в PepsiCo – это человек, который видит неразрывную связь между цифрами, аналитикой и последующими маркетинговыми решениями, в том числе и креативными. Идеально, когда оригинальная реклама или необычные пути продвижения продукта – это решения, основанные на аналитике.

Как сейчас происходит твой профессиональный рост?

Я очень ценю PepsiCo за возможность быстро развиваться благодаря не только практике, но и тренингам, семинарам, участию в конференциях. PepsiCo – глобальная компания, поэтому здесь всегда можно прослушать интересный вебинар, пройти курс онлайн в PepsiCo University или перенять лучшие практики коллег из других стран. А открытый доступ к библиотекам PepsiCo помогает легко заполнить возможные теоретические пробелы. 

В то же время среда PepsiCo насыщена не только рабочими событиями. Здесь регулярно проходят различные социальные мероприятия. Мы помогаем детям-сиротам, высаживаем деревья, заботимся об экологии. Такие события позволяют шире смотреть вокруг себя и не забывать, что кроме личной жизни от тебя зависит еще много вещей.

Что нужно, чтобы стать частью команды?

Самое важное, что я могу посоветовать из личного опыта, – быть открытым ко всем возможностям и отбросить сомнения. За последнее время в PepsiCo пришло очень много молодых талантов, и это доказывает, что путь к нам открыт. Наши коллеги готовы учить и делиться опытом, поэтому влиться в команду очень легко, стоит только показать свою заинтересованность. Тем более, что сейчас в компании открыт набор на программу стажировки PepsiCo Go в Киеве. Советую воспользоваться шансом и подать заявку по ссылке https://pepsico-ukraine.vcv.ai

 


О компании PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляют около миллиарда раз в день более чем в 200 странах. В 2018 году объем продаж PepsiCo составил более 64 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфелю, включающему продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, в том числе 22 бренды, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают один миллиард долларов.
 

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

 



О PepsiCo в Украине

PepsiCo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представленная компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, питьевая вода «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша».

Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на сайте www.pepsico.ua