1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Ценности и философия
    5. Кодекс поведения
    6. Телефон доверия
    7. Контакты
  3. Ответственно к цели
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
  7. Закупки
    1. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Media_2_rus.png
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

PEPSICO Украина и «МЕТРО Кэш энд Керри Украина» объединили усилия для помощи детям

29.03.2019

6.jpg

Ко Всемирному дню воды компании PEPSICO и МЕТRО в Украине объединили свои усилия, чтобы обеспечить детей в центрах социальной реабилитации постоянным доступом к чистой питьевой воде.

По результатам продаж напитков Pepsi® и Mirinda® в сети МЕТRО в период с 13 по 26 марта 2019 года, компании направили часть вырученных средств на закупку и установку систем очистки воды для двух центров социально-психологической реабилитации детей в городе Киеве. В них проживает 200 детей, лишенных родительской заботы.

Системы очистки обеспечат детям доступ к чистой и безопасной воде, используемой как для питья, так и приготовления пищи. Техническое обеспечение и установка систем обеспечила компания Ecosoft®.

На период проведения акции компании PEPSICO Украина и МЕТРО предоставили скидку покупателям на газированные напитки Pepsi® и Mirinda®.

Алина Матковская, начальник отдела по связям с общественностью PepsiCo Украина: «Мы хотим, чтобы как можно больше людей имели доступ к чистой питьевой воде. В частности, в Украине с 2013 года мы реализуем проект «Чистая вода, в рамках которого уже более 5000 детей, ежедневно употребляют чистую воду в детских домах, интернатах, школах и дошкольных учреждениях. В Киевском регионе проект реализуется при поддержке БФ «Благомай». Глобальная цель нашей компании – обеспечить доступ к чистой воде для 25 млн. человек по всему миру к 2025 году. Мы приветствуем усилия наших бизнес-партнеров по реализации социальных проектов, связанных с проблематикой водных ресурсов, и очень признательны коллегам из МЕТRО за возможность совместно делать добрые дела».

Олеся Оленицкая, директор по вопросам сотрудничества с органами власти и общественностью: «Всемирный день воды, основанный Организацией Объединенных Наций, является прекрасной возможностью обратить особое внимание на важность сохранения водных ресурсов. Ведь сегодня 2,1 миллиарда человек испытывают недостаток качественной питьевой воды и это кардинально влияет на состояние их здоровья, уровень образования и жизнедеятельности.

В 2019 году слоган Всемирного дня воды «Не оставим никого в стороне» призывает общество участвовать в инициативах устойчивого развития, среди которых обеспечение доступа и рационального использования водных ресурсов для всех к 2030 году.

Компания METRO, как один из крупнейших международных поставщиков и компанией PepsiCo Украина мы организовали совместную благотворительную инициативу ко Всемирному дню воды, в рамках которой установили системы очистки питьевой воды в центрах социально-психологической реабилитации детей города Киева».

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

О компании «МЕТРО Кэш энд Керри Украина»
«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» вышла на украинский рынок в 2003 году. Сейчас компания управляет 23-мя классическими центрами оптовой торговли METRO Cash & Carry в Киеве, Днепре, Одессе, Харькове, Львове, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Мариуполе и Житомире; и двумя магазинами оптовой торговли «Бери-Вези» в Тернополе и Луцке. За более чем 15 лет деятельности в Украине METRO Cash & Carry инвестировала в национальную экономику более 550 млн. евро. Объем продаж компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» по 2017/2018 финансовый год (октябрь 2017 – сентябрь 2018) составил 523 млн. евро. «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» входит в состав METRO. Дополнительная информация: www.metro.ua

METRO – ведущая международная компания, специализирующаяся на торговле в сфере продуктового ритейла. Компания представлена ​​в 26 странах, с главным офисом в г. Дюссельдорф, Германия. Насчитывая более 150 000 сотрудников в мире, компания достигла объема продаж в 36,534 млрд. евро в 2017/2018 финансовом году (октябрь 2017 – сентябрь 2018) Компания предлагает индивидуальные решения для удовлетворения локальных и международных потребностей своих оптовых и розничных клиентов. В своей деятельности METRO внедряет новейшие стандарты обслуживания клиентов, цифровые инновации и эффективную бизнес-модель, развивая торговые подразделения METRO / MAKRO Cash & Carry и Real, а также направление доставки и диджитал-проекты. Дополнительная информация: www.metroag.de

 

О компании PepsiCo 
Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляют около миллиарда раз в день более чем в 200 странах. В 2018 году объем продаж PepsiCo составил более 64 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфелю, включающему продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, в том числе 22 бренды, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают один миллиард долларов.  
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com   

О PepsiCo в Украине 
PepsiCo  –  один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представленная компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина».  Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, питьевая вода «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша».
Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на сайте www.pepsico.ua