1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Ценности и философия
    5. Кодекс поведения
    6. Телефон доверия
    7. Контакты
  3. Ответственно к цели
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
  7. Закупки
    1. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Media_2_rus.png
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

К сортировке отходов в Украине впервые присоединились 26 детсадов Николаева

15.03.2019

1 (3).jpg

26 детских садов города Николаева присоединились к всеукраинскому марафону по раздельному сбору отходов, что проходит при поддержке PepsiCo Украина. Это первый отечественный опыт участия дошкольных учебных заведений в проекте, от результатов которого зависит распространение эко-практики на другие города страны.

На первом этапе проекта организаторы уже провели ознакомительный тренинг по раздельному сбору отходов для воспитателей и представили первые три экологических урока, которые уже сегодня можно проводить с детьми в игровом формате. Это игры на понимание природы, ее воздействия на человека, и то, как люди наносят вред окружающей среде.

«В современном мире и бизнесу, и обычным гражданам важно быть ответственными и заботиться об окружающей среде. А кто как не дети являются движущей силой всех положительных изменений! Поэтому заботу об окружающей среде следует воспитывать с самого раннего возраста», - говорит Наталья Фесюн, представитель генерального партнера проекта, менеджер по коммуникациям с органами власти и общественностью компании PepsiCo Украина.

Целью образовательного проекта, который успешно реализуется в Николаеве с 2016 года, является формирование навыков правильного обращения с бытовыми отходами в учебных заведениях и бережного отношения к окружающей среде. В ходе обучения дети и подростки лучше понимают пользу, выгоды сортировки отходов, учатся разделять отходы систематически и сдавать их на вторичную переработку.

«Город Николаев стал примером для Украины по реализации эффективной модели управления бытовыми отходами в учебных заведениях. Приобретенный опыт уже распространен на другие города и за пределы нашей страны», - сказала Юлия Мархель, глава всеукраинского оргкомитета проекта School Recycling.

«В Украине нет единой системы сортировки отходов. Это исключительно локальный опыт. Поэтому сегодня у нас исторический момент. Надеюсь, что уже в скором времени, как уже это было раньше с нашими школами, на основе разработанной николаевской модели начнут сортировать отходы детские сады и в других украинских городах», - обратилась к воспитателям детсадов Анна Ганжул, координатор проекта.

Организационно-методическое обеспечение проведения проекта в 2019 году осуществляет Международное молодежное движение School Recycling World, совместно с общественной организацией «Let's do it, Ukraine» и КУ «Агентство развития Николаева» при поддержке генерального партнера проекта компании PepsiCo Украина, Николаевского городского совета, Департамента ЖКХ Николаевского городского совета, Управления образования Николаевского городского совета, Управления здравоохранения Николаевского городского совета, Мешково-Погореловской сельского совета.

Источник: http://mkrada.gov.ua

2 (3).jpg

 

О компании PepsiCo 

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляют около миллиарда раз в день более чем в 200 странах. В 2018 году объем продаж PepsiCo составил более 64 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфелю, включающему продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, в том числе 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают один миллиард долларов. 

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

 

О PepsiCo в Украине
 
PepsiCo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представленная компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, питьевая вода «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша».

Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на сайте www.pepsico.ua