Медиа » Новости
В Николаеве объявили о старте конкурса социальной рекламы на тему обращения с отходами и уже готовятся к выступлению на TEDx на предмет лучших экологических практик. Авторами ярких выступлений и героями красной дорожки станут школьники из 70 школ города и села Мешково-Погорелово.
Об этом стало известно во время презентации всеукраинского образовательного проекта School Recycling 2019, которая состоялась 20-22 февраля на базе Николаевского городского Дома учителя при поддержке компании PepsiCo в Украине.
«Вместе с нашими партнерами мы говорим «ДА» внедрению в Украине лучших мировых и европейских практик по сбору, утилизации и переработке отходов. Аналогичные проекты уже доказали свою успешность во многих странах. Наша компания продемонстрировала на собственном опыте, что в нашей стране это также возможно при условии объединения усилий ответственных компаний и местных сообществ», - рассказала Наталья Фесюн, представитель генерального партнера проекта, менеджер по коммуникациям с органами власти и общественностью компании PepsiCo Украина.
За три дня организаторы активизировали более 400 учеников и учителей из 70 общеобразовательных учебных заведений Николаева и региона. По каждому из районов города закрепили ответственных менторов, которые будут предоставлять организационную и информационную поддержку школам. Обеспечили школьные команды футболками, банданами, информационными плакатами. И представили специальное учебное пособие «School Recycling 2019», которое станет «конституцией» проекта.
«Учебное пособие «School Recycling 2019» - это гид проекта по теории с практическими задачами на целый 2019 год. В пособии есть положение проекта, календарный план реализации, формы регистрации участников в конкурсах, рекомендации, описание тренинговых занятий, картинки- подсказки и информационные экологические справки. Успешный опыт Николаевского региона мы планируем распространить в Украине и за ее пределами», - прокомментировала Юлия Мархель, председатель всеукраинского оргкомитета проекта School Recycling.
Кроме этого, участников ждет еще много активностей с подарками. Это и конкурс социальной рекламы «Waste Management School Recycling» на тему обращения с отходами - своеобразный мини-Оскар в Николаеве с дресс-кодом и красной дорожкой. Экологический лагерь для лидеров ученического самоуправления. И даже TEDx из лучших экологических практик в школах. Главным же событием года станет рейтинг «Эко школа 2019».
Целью проекта, который успешно реализуется в Николаеве с 2016 года, является формирование системы правильного обращения с бытовыми отходами в учебных заведениях и бережного отношения к окружающей среде. Информирование детей и подростков о пользе, выгоде сортировки отходов, умение разделять отходы систематически и сдавать их на вторичную переработку; стимулирование ежедневной экологической активности в каждой школе и дошкольных учебных заведениях.
«Я уверена, что все это будет полезно, интересно и увлекательно. Мы начнем этот год очень активно и, по традиции, подведем итоги в конце года на стратегической сессии. Желаю участникам конкурса успехов, колоссальной мотивации и вдохновения. Я в вас верю!», - обратилась к школьникам Анна Ганжул, соавтор проекта, руководитель проектов КУ «Агентство развития Николаева».
Отметим, что на сегодня Николаев является первым городом областного значения в Украине, где все школы одновременно перешли на раздельный сбор отходов. Общее количество собранного вторичного сырья за время проекта с 2016 года составляет более 83 тонн.
Организационно-методическое обеспечение проведения проекта в 2019 году осуществляет Международное молодежное движение School Recycling World, совместно с общественной организацией «Let's do it, Ukraine» и КУ «Агентство развития Николаева» при поддержке генерального партнера проекта компании PepsiCo Украина, Николаевского городского совета, Управление образования Николаевского городского совета, Мешково-Погореловской сельского совета.
О компании PepsiCo
Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляют около миллиарда раз в день более чем в 200 странах. В 2018 году объем продаж PepsiCo составил более 64 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфелю, включающему продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, в том числе 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают один миллиард долларов.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com
О PepsiCo в Украине
PepsiCo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представленная компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, питьевая вода «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша».
Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на сайте www.pepsico.ua
Узнайте больше об истории компании и инновациях, которыми мы гордимся.
Далее »
Компания PepsiCo — один из крупнейших в Украине производителей продуктов питания и напитков.
Далее »В компании PepsiCo работает около 285 000 человек в 200 странах мира, и около 4 000 человек - в Украине.
Далее »
© PepsiCo Украина, 2023