Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

Система мониторинга Geotab – на страже культуры и безопасности вождения автомобиля

07.02.2019

PepsiCo Украина внедряет систему спутникового мониторинга безопасности вождения транспортных средств Geotab. Такой шаг – логическое продолжение политики компании по повышению культуры вождения автотранспорта. Похожие системы спутникового мониторинга уже доказали свою эффективность во всем мире. Их применение позволяет корректировать поведение водителей за рулем в режиме реального времени. Это на порядок сокращает аварийность на дорогах, а также помогает уберечь жизнь и здоровье людей.

«Система Geotab предоставляет водителям мгновенную обратную связь в процессе вождения. Ведь иногда водитель, попав в транспортный поток, начинает подражать его скоростному режиму. Система Geotab фиксирует признаки опасного поведения и мгновенно предупреждает об этом водителя звуковыми сигналами. Каждый раз, когда автомобиль достигает определенных порогов скорости, резко тормозит, ускоряется или делает резкие маневры, система оповещает водителя о необходимости оценить соответствие своего поведения дорожной ситуации и правилам движения. Также система напоминает о необходимости прогнозирования ради собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения», – рассказал о системе мониторинга Станислав Бусийок, менеджер по охране труда и экологической безопасности PepsiCo Украина.

PepsiCo в Украине регулярно проводит комплекс мер по повышению культуры и безопасности вождения. Поэтому система спутникового мониторинга Geotab станет еще одним важным шагом, позволяющим сделать этот процесс более эффективным. Она позволяет анализировать и накапливать информацию о стиле управления транспортными средствами каждого водителя. На основе этих данных Geotab определяет рейтинги водителей, а также извещает тех, кто находится в зоне риска.

 

 

О компании PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2017 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфелю, который содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

О PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua