1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Ценности и философия
    5. Кодекс поведения
    6. Телефон доверия
    7. Контакты
  3. Ответственно к цели
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
  7. Закупки
    1. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Media_2_rus.png
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

Финалист программы PepsiCo Nutrition Greenhouse получил 100 000 евро

10.01.2019

стартап нутрішн.jpg

Израильский стартап Yofix, один из десяти финалистов инкубатора Nutrition Greenhouse, получил грант в 100 000 евро в финале шестимесячной программы, уже во второй раз прошедшей в Европе по инициативе компании PepsiCo. Yofix занимается производством экологически чистых вегетарианских и не содержащих сою продуктов питания растительного происхождения. Стартап, предложивший альтернативу ферментированным молочным продуктам, впечатлил экспертное жюри PepsiCo своим стратегически удачным запуском и значительным ростом показателей розничных продаж по результатам программы.

За шесть месяцев программы стартапы-участники получили экспертную поддержку топ-менеджеров PepsiCo, которые учили их преодолевать рыночные барьеры и помогали с решением  задач управления компанией и маркетингового позиционирования на ранних этапах развития бизнеса.

Каждый из финалистов получил от PepsiCo стартовый грант в размере 20 000 евро, который помог участникам инкубатора вывести бизнес на новый уровень. Все десять компаний показали значительный рост с точки зрения не только стратегического развития, но финансовых показателей. За шесть месяцев программы совокупные розничные продажи компаний выросли на 145% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года1.

По оценке экспертного жюри Nutrition Greenhouse, стартап Yofix стал победителем акселератора. За полгода компания смогла масштабировать свой бизнес, запустив новую линейку продуктов в Израиле, а также предложила план стратегического развития для выхода на международный рынок.

Дэвид Шварц, руководитель по инновациям, PepsiCo Европа и страны Африки к югу от Сахары, и руководитель программы, прокомментировал: «Для меня было честью сотрудничать с ещё одной группой увлечённых предпринимателей в рамках второго инкубатора Nutrition Greenhouse в Европе. Наше видение программы остается неизменным: акселератор был запущен для поддержки перспективных стартапов, занимающихся производством вкусных и питательных продуктов питания и напитков. Наш опыт в отрасли помог ускорить рост 10 новых выдающихся компаний, и мы рады завершить очередной успешный год сотрудничества стартапов и их наставников из PepsiCo».

Отмечая успех Yofix, Стив Гран добавил: «Я был счастлив участвовать в программе Nutrition Greenhouse, и я рад, что Yofix получил грант в размере 100 000 евро. Это был действительно незабываемый опыт, и я многому научился у нашего наставника из компании PepsiCo и других бизнес-экспертов отрасли. Достижения компании за последние шесть месяцев были бы невозможны без поддержки PepsiCo и коллег-финалистов акселератора 2018 года. Я с нетерпением жду возможности увидеть, как программа будет развиваться в будущем, и вне всякого сомнения порекомендую ее другим начинающим предпринимателям и стартапам».

Стив Гран был назначен генеральным директором Yofix; с 2018 года он поддерживает Ронена Лави, исполнительного директора и основателя стартапа. Стартовый грант в размере 20 000 евро и поддержка экспертов PepsiCo дали Стиву возможность провести исследование рынка, чтобы подготовиться к запуску компании за пределами Израиля. Бизнес намерен использовать приз для изучения возможностей выхода на другие европейские рынки.

Алина Имбреа, наставник компании Yofix и Директор по маркетингу платформы Adult Break, PepsiCo Снеки Восточная Европа, отметила: «Быть наставником в рамках инкубатора Nutrition Greenhouse – это действительно увлекательно и познавательно. Мне очень понравилось работать со Стивом и поддерживать его на пути к заслуженной победе. Его целеустремленность не только впечатлила, но и вдохновила меня - я узнала много нового, и я буду использовать эти знания и новый опыт в моей повседневной работе. Коллеги со мной согласятся: такое сотрудничество действительно полезно не только для стартапов, но и для самих наставников».

Программа акселератора Nutrition Greenhouse отражает приверженность PepsiCo принципу «Ответственно к цели», в рамках которого компания стремится производить вкусные и питательные продукты питания и напитки. Больше информации о подходе «Ответственно к цели» по ссылке .


1 По результатам H2, 2018 в сравнении с H2, 2017

 

 

О компании PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2017 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфелю, что содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

О PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua