1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Ценности и философия
    5. Кодекс поведения
    6. Телефон доверия
    7. Контакты
  3. Устойчивое развитие
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
  7. Закупки
    1. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Media_2_rus.png
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

PepsiCo Украина локализует производство картофельных чипсов

14.11.2018

14 ноября 2018 года, Киев.  ̶  PepsiСo Украина, один из лидеров в производстве продуктов питания и напитков в стране, начал реализацию крупного инвестпроекта на действующем производственном комплексе в Николаевской области – локализацию производства картофельных чипсов Lay’s®. Производственная линия будет запущена в работу к середине 2019 года.

В настоящее время на заводе производятся сухарики «Хрусteam», соки «Садочок», соки «Агуша» и осуществляется первичная переработка сезонных овощей и фруктов. Также компания начала подготовительные работы по расширению действующего производства сухарей «Хрусteam» за счет установки второй линии.

В результате запуска новых линий на Николаевском предприятии будет создано около 200 рабочих мест. Кроме этого, в компании будет сформирована команда агроэкспертов для работы с поставщиками картофеля.

Компания будет производить чипсы под торговой маркой Lay’s® из картофеля, выращенного в Украине, благодаря внедрению комплексной программы сотрудничества с украинскими фермерами. Ежегодная потребность производства в картофеле особых «чипсовых» сортов составляет около 40–60 тысяч тонн. Программой предусмотрено обеспечение хозяйств семенной базой, проведение обучающих семинаров и тренингов, а также круглогодичная поддержка агрокомандой. PepsiCo успешно реализует аналогичные проекты по сотрудничеству с местными фермерами во многих странах мира.

 «PepsiCo стремится к максимальной локализации производства и использованию сырья местных поставщиков в странах своего присутствия. Сейчас мы ведем подготовку к установке первой линии по производству картофельных чипсов, а также внедряем собственную агропрограмму. Это повысит эффективность бизнеса и удовлетворит спрос на наш продукт»,прокомментировала решение Ирина Козлова, генеральный директор PepsiСo Украина.

Реализация проекта ведется в соответствии со стратегией устойчивого развития «Ответственно к цели». Это подразумевает обеспечение максимальной энергоэффективности производств и минимизацию воздействия на окружающую среду. Проект предусматривает сооружение локальной системы очистки сточных вод мощностью до 700 кубических метров воды в сутки. Система обеспечит возврат очищенной воды с производства обратно в экосистему и позволит нейтрализовать влияние производства на экологию.

 

О компании PepsiCo
Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2017 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфелю, что содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяют PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

 

О PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями ООО «Сандора» и ЧАО «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции с брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, холодный чай Lipton Ice Tea®, минеральная вода «Ессентуки» и питьевая вода «Аква Минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's® и «ХрусТeam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua

 

Предупредительное заявление PepsiCo

Прогнозные заявления, приведенные в этом релизе о «перспективах развития компании» основываются на существующей у нас на данный момент информации, оперативных финансовых планах и перспективных оценках будущих событий и тенденций. Прогнозные заявления по своей природе влекут за собой риски и неопределенность. По поводу информации в отношении этих и других возможных факторов, которые могут привести к тому, что реальные события или результаты PepsiCo будут существенно отличаться от наших ожиданий, пожалуйста, обращайтесь к документам, которые есть в распоряжении Комиссии по ценным бумагам и биржевым операциям, в том числе к последнему ежегодному отчету по форме 10-K и следующим отчетам по формам 10-Q и 8-К. Мы предупреждаем инвесторов о том, что им не следует излишне доверять таким прогнозным заявлениям, которые являются действительными только в день их обнародования. Мы не берем на себя обязательств по редактированию каких-либо прогнозных заявлений, а именно внесению в них новой информации, будущих событий и т. п.  

 

ОТДЕЛ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ PEPSICO:

Алина Матковская, руководитель отдела по корпоративным коммуникациям PepsiCo Украина
Тел.: +38 066 268 44 20
E-mail: alina.matkіvska@pepsico.com