Медиа » Новости
Следуя стратегии устойчивого развития «Ответственно к цели», PepsiCo работает над расширением доли портфеля продуктов повседневного потребления.
Так, осенью этого года бренд Sandora® компании PepsiCo Украина представил на украинском рынке серию соков и нектаров «Фрукти цілі».
Новый способ переработки фруктов и ягод сохраняет их клетчатку и естественную пользу. Инновационность технологии изготовления соков и нектаров Sandora® «Фрукти цілі» заключается в особом способе измельчения мякоти на дольки разного размера. Таким образом, одна упаковка яблочного сока 950 мл содержит такое же количество мякоти, как 4 целых яблока весом 132 грамма каждое.
Ежедневное потребление природной клетчатки важно в любом возрасте. Она способствует правильному пищеварению, очищению и детоксикации организма, хорошему самочувствию. Кроме того, клетчатка растительной пищи практически не содержит калорий. Потребление продуктов с повышенным содержанием растительных волокон особенно необходимо людям, которые следят за правильным питанием и ведут здоровый образ жизни.
«Инновация Sandora® «Фрукти цілі» - это результат синергии большой профессиональной команды (производства, R&D, маркетинга) и наглядное доказательство прогрессивного мышления бренда. В своем стремлении превзойти ожидания потребителей и удовлетворить спрос в продуктах питания лучшего качества и питательной ценности мы достигли выдающегося результата », - отметил директор по маркетингу категорий «Молоко» и «Соки» компании PepsiCo Украина Хамид Алишов.
Таким образом, PepsiCo Украина продолжает увеличивать долю продуктов для ежедневного потребления в своем портфеле, которая уже сейчас составляет 60%. К ним относятся соки, напитки, вода, широкий ассортимент молочной продукции и детского питания.
Больше информации о новинке Sandora® «Фрукти цілі» можно получить на официальном сайте бренда.
О компании PepsiCo
Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2017 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфелю, что содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com
О PepsiCo в Украине
PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua
Узнайте больше об истории компании и инновациях, которыми мы гордимся.
Далее »
Компания PepsiCo — один из крупнейших в Украине производителей продуктов питания и напитков.
Далее »В компании PepsiCo работает около 285 000 человек в 200 странах мира, и около 4 000 человек - в Украине.
Далее »
© PepsiCo Украина, 2023