Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

«В любом деле всегда доходите до сути того, что делаете» - Мария Гуськова

29.10.2018

n219.jpg

Мария Гуськова, специалист отдела инсайтов: «В любом деле сегда доходите до сути того, что делаете»

В прошлом году Мария была участницей первого набора на программу стажировки в PepsiCo Украина. После ее успешного прохождения она присоединилась к годовой программе PepsiCo Go, а сейчас работает в нашей компании и выполняет ответственные задачи в отделе инсайтов. О профессиональном росте Марии в ведущей международной FMCG-компании, а также о том, как прошел первый год работы в PepsiCo – читайте в интервью ниже.

Расскажи, почему среди многих предложений стажировку ты выбрала именно PepsiCo? 

Сначала меня заинтересовала возможность получить опыт в ведущей международной компании, которая известна своей корпоративной культурой и брендами с мировым именем. Во время отбора на стажировку я впервые побывала в офисе и узнала о PepsiCo из первых уст - от руководителей, которые набирали стажеров. Они конструктивно и увлекательно рассказывали о работе, цели, стратегию PepsiCo и карьерные возможности. После этого я поставила себе конкретную цель: я хочу работать в такой команде!

Какими были твои ожидания от стажировки? Оправдались ли они?

Когда я попала на стажировку в отдел инсайтов (от англ. Insights) – рыночные исследования – и ближе познакомилась с компанией, я поняла, в какой сфере хочу развиваться. Я была готова к аналитическим задачам и интенсивному обучению в процессе работы. Мои ожидания полностью оправдались.
В PepsiCo стажеры работают над реальными бизнес-задачами. Поэтому я сразу видела, что моя работа приносит результаты для компании. Это мотивирует и наполняет смыслом. Кроме этого, меня приятно удивил уровень доверия к стажерам в компании. Работая над важными задачами и отвечая за результат, я чувствовала себя полноценным сотрудником. При этом коллеги мне всячески помогали: тренингами, советами и ответами на множество моих вопросов.

Что для тебя стало открытием в компании PepsiCo?

То, насколько высоко здесь ценят принцип баланса между работой и личной жизнью: гибкий график, возможность работать вне офиса один день в неделю. Как по мне, это очень важная составляющая корпоративной культуры. Такие комфортные условия способствуют продуктивной работе и вдохновляют работать с максимальной самоотдачей.

Какие знания и профессиональные навыки дала тебе программа стажировки в PepsiCo?

В августе прошлого года я представляла свой проект – результаты летней стажировки. А в этом году – уже докладывала об исследовании по нескольким бизнес-вопросов молочной категории перед топ-менеджментом компании. Это очевидный прогресс, и я этому очень рада. Задачи, которые передо мной ставили, и поддержка, которую мне оказывали, помогли сделать первые профессиональные шаги в данной сфере.

Планировала ли ты попасть в штат компании после стажировки? Что почувствовала, когда получила это предложение?

Попасть в штат я хотела сразу со старта стажировки. Это произошло примерно через год после моего первого визита в PepsiCo. Помню, после того, как я подписала предложение о работе, руководитель прислал мне должностную инструкцию. Я несколько раз ее перечитывала и тихо радовалась. В этот момент пришло осознание, что я уже не просто способный студент, а специалист, в котором заинтересована компания. Это очень вдохновляет!

Как сложились твои отношения с коллективом? Коллеги помогают, когда возникают сомнения по рабочим вопросам или нужен совет или поддержка?

В коллективе, где к работе относятся с энтузиазмом, работать приятно. Работа в отделе инсайтов часто заключается в том, чтобы найти ответы на вопросы, которые беспокоят бизнес. Я должна выдвигать гипотезы, анализировать факты, делать выводы и давать практические рекомендации коллегам. Такая работа – это постоянный поиск, она не может быть однообразной. Иногда возникают трудности, однако коллеги умеют направить в правильное русло. Я восхищаюсь профессионализмом коллег: они структурировано подходят к проблемным вопросам и убедительно используют факты как аргументы. В PepsiCo есть с кого брать профессиональный пример.

Чем занимаешься сейчас? Изменилось твое впечатление о компании за этот год?

Сейчас занимаюсь аналитикой, исследованиями рынка и покупателей для молочной части бизнеса PepsiCo в Украине. Моя задача - изучать рыночную среду с помощью доступных компании источников информации и аналитических инструментов и отвечать на практические вопросы. Например, как развиваются наши бренды и категории, что творится у конкурентов, какие существуют угрозы и где искать потенциал для развития. Если говорить об изменениях, то за этот год возросло ощущение моей причастности ко всему, что происходит в PepsiCo. Я глубже погрузилась во внутренние процессы компании, начала взаимодействовать с большим количеством коллег. К тому же, повысилась сложность задач, которые передо мной ставят, и, конечно же, уровень ответственности.

Поделись своими профессиональными планами на ближайшее время.

Я хочу полностью реализовать в PepsiCo свой потенциал. Для этого в нашей компани созданы все условия.

Можешь дать совет, как успешно пройти стажировку в PepsiCo?

В любом деле - небольшой или масштабном - всегда доходите до сути того, что делаете. Работайте осознанно и старайтесь мыслить как можно шире.

 

 

О компании PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

О PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua