1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Ценности и философия
    5. Кодекс поведения
    6. Телефон доверия
    7. Контакты
  3. Ответственно к цели
    1. Продукты
    2. Планета
    3. Люди
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
  7. Закупки
    1. Прямые закупки
    2. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Media_2_rus.png
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

Бренд Pepsi® раскрылся как «культурный маркер»

09.10.2018

n216.jpg

Во все времена бренд Pepsi® был одним из главных трендсеттеров. Он объединяет и влияет на людей с 40-х годов и до сих пор. Самые знаковые личности каждого из периодов собирались вокруг бренда и вдохновляли целые поколения вместе с ним.

А что же сегодня?

Чтобы узнать, изменились ли предпочтения поколений или Pepsi® по-прежнему остается их выбором, этим летом бренд провел уже вторую масштабную дегустацию “Битва вкусов”. Как выяснилось, вкус Pepsi® по-прежнему выбирает большинство, а именно – 65% опрошенных украинцев!

Отпраздновать это важное для бренда событие и показать, какими поколения Pepsi® были раньше, решили в проекте Decades of Beauty, который запустился осенью 2018. Он посвящен наглядному переосмыслению шести разных эпох с точки зрения бренда и демонстрации его влияния на каждую из них. Под проект создали красивое видео, где показали все перемены Pepsi® с течением времени.

Это видео появилось не только в соцсетях, но и легло в основу материала о влиянии бренда на культуру и самоощущение людей в разные эпохи в октябрьском выпуске журнала L'Officiel. Увидеть красоту каждой декады, на которую повлиял Pepsi®, можно, считав QR-код с обложки или на развороте. А проследить за всем процессом создания ролика – в онлайн версии L'Officiel.

Чтобы разделить свою радость с яркими представителями нового украинского поколения Pepsi®, весь проект Decades of Beauty собрали в подарочную коробочку. Внутри каждой находится журнал, коллекционный набор банок Pepsi Generation, лимитированный сет фотографий Decades of Beauty и эксклюзивная футболка от KSENIA SCHNAIDER.

Бренд Pepsi® – был и остается выбором поколений, тем самым брендом, который неустанно вдохновляет людей по всему миру и несет свои ценности сквозь декады.


 

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

О напитке Pepsi
Pepsi – безалкогольный прохладительный напиток. Свой легендарный освежающий вкус Pepsi дарит потребителям уже более 110 лет. Идеология бренда Pepsi – это поддержка креативных решений, активных начинаний молодежи, позитивных изменений в мире.

О компании PepsiCo
Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляют почти миллиард раз в день более чем в 200 странах. В 2017 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, включая продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, в том числе 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают один миллиард долларов.
В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальное убеждение компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивым развитием окружающей среды. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяют PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании доступна на сайте – www.pepsico.com.

 

О PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена ​​брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена ​​брендами Lay's и ХрусTeam. PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька», «Вкусненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине доступна на сайте – www.pepsico.ua.