1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Ценности и философия
    5. Кодекс поведения
    6. Телефон доверия
    7. Контакты
  3. Ответственно к цели
    1. Продукты
    2. Планета
    3. Люди
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
  7. Закупки
    1. Прямые закупки
    2. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Media_2_rus.png
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

PepsiCo откажется от использования яиц кур, содержащихся в клетках

15.08.2018

PepsiCo откажется от закупки яиц от кур, содержащихся в клетках. К 2020 году этот стандарт для поставщиков будет внедрен в США, а к 2025 году такая политика будет распространена на все рынки, где яйца используются в рецептурах наших продуктов.

В своей работе PepsiCo руководствуется стратегией устойчивого развития «Ответственно к цели», в рамках которой мы берем на себя обязательство создавать более здоровые продукты, оберегать планету и делать позитивный вклад в жизнь сообществ по всему миру.

Гуманное обращение с животными является составной частью нашей стратегии устойчивого развития. Куриные яйца используются в рецептуре некоторых продуктов PepsiCo, в том числе в овсяных и белковых батончиках, печенье и бисквиты для рынка США и некоторых других кран мира.

Подробнее читайте на сайте.

 

 

О компании PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

О PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua