1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Ценности и философия
    5. Кодекс поведения
    6. Телефон доверия
    7. Контакты
  3. Ответственно к цели
    1. Продукты
    2. Планета
    3. Люди
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
  7. Закупки
    1. Прямые закупки
    2. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Media_2_rus.png
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

Любимый напиток поколений Pepsi – лимитированная коллекция в культовом ретродизайне

14.06.2018

n121_1.jpg

В поддержку глобальной промокампании бренд Pepsi представляет на украинском рынке уникальную лимитированную серию любимого напитка поколений в культовом ретродизайне.

Pepsi — хит-мейкер в поп-культуре, стиле и музыке. В 2018 году мы отметим историю бренда в рамках всемирной кампании «LOVE IT. LIVE IT. GENERATIONS». Как современная музыка миксует старые стили с новыми ритмами и голосами, так и Pepsi выпускает уникальную серию из шести культовых дизайнов напитка разных исторических эпох — от 40-х годов прошлого столетия до 2000-х. Стиль Pepsi формировал и отображал настроение и моду своего времени. Ретродизайн напомнит о вкладе каждого поколения в сегодняшнюю неудержимую культуру.

Лимитированную серию Pepsi дополнят два уникальных дизайна любимого напитка — со звездами новейшей поп-культуры, которые стали воплощением своего времени и лицами Pepsi в разные годы. Это любимцы нескольких поколений – Майкл Джексон и Бритни Спирс.

Также в поддержку ретрокампании бренд Pepsi подарил пользователям Viber новый анимированный стикерпак. Он отображает историю и развитие любимого бренда поколений: стиль и энергия, радость и развлечения каждой эпохи. Анимированные аудионаклейки от Pepsi позволят прикоснуться к этой истории в виде вещей, знакомых с детства: четырехколесные ролики, тетрис, игрушка тамагочи, кнопочные телефоны.

Анимированные аудионаклейки в ретростиле для Viber от Pepsi помогут передать летние эмоции и настроение близким и друзьям.

 

 

О компании PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

О PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «ХрусTeam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua