1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Ценности и философия
    5. Кодекс поведения
    6. Телефон доверия
    7. Контакты
  3. Ответственно к цели
    1. Продукты
    2. Планета
    3. Люди
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
  7. Закупки
    1. Прямые закупки
    2. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Media_2_rus.png
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

«Теперь вы лучше знаете PepsiCo»: Оксана Кривун

25.05.2018

n103.jpg

Оксана Кривун, специалист по связям с общественностью и СМИ PepsiCo Украина делится своими впечатлениями от работы в компании PepsiCo. С чего начиналась ее карьера, каких успехов удалось достичь и чем больше гордится Оксана - читайте в интервью для проекта «Теперь вы лучше знаете PepsiCo».

- Какова Ваша роль в PepsiCo?

Моя роль - поддержание имиджа компании и укрепление ее репутации среди потребителей, партнеров, клиентов и наших сотрудников. Как специалист по коммуникациям, я отвечаю за обработку обращений потребителей, что поступают на горячую линию. Также работаю над выпуском внутреннего журнала, из которого сотрудники узнают о важных событиях в компании. Кроме того, я вовлечена в социальные и благотворительные проекты PepsiCo. Я горжусь тем, что причастна к формированию мнений и ожиданий людей от PepsiCo Украина.

- Назовите ваши любимые бренды PepsiCo

Трудно выделить какой-то один. Учитывая специфику работы, для меня все бренды одинаково любимы и важны. Ведь на каждое обращение относительно наших продуктов я реагирую с особым вниманием. И не потому, что это «камень в мою сторону», а потому что я абсолютно уверена в качестве наших продуктов. Я посетила все наши производственные комплексы, где воочию увидела впечатляющие масштабы и высокотехнологичные условия производства. А также убедилась в соблюдении высоких международных стандартов качества и безопасности пищевых продуктов компании PepsiCo. Поэтому я могу с уверенностью рекомендовать бренды нашей компании к употреблению.

- Если бы Вы были одним из брендов PepsiCo, то каким именно?

Это был бы ... бренд PepsiCo. Да, именно PepsiCo, в широкий портфель которого входит сочетание самых разнообразных продуктов для здоровья и удовольствия, которые разделяются на "Fun for you", "Better for you"&"Good for you". Проводя параллель с собой, я бы сказала, что я такой же прекрасный микс :)

- Расскажите о Вашем карьерное развитие в PepsiCo

Свою карьеру в PepsiCo я начала с должности ассистента генерального директора. Это был 2014 год, компанию возглавлял Нил Старрок и я чувствовала всю возложенную на меня ответственность. Это был вызов для меня, с которым я успешно справилась. Мои старания не остались незамеченными и уже в 2016 году, когда генеральным директором PepsiCo в Украине стала Ирина Козлова, я стала ассистировать всей команде ТОП-ов и возглавила созданный отдел общего делопроизводства. Через некоторое время я поняла, что могу и хочу делать больше и развиваться в другом направлении. И компания мне в этом помогла. Поэтому полтора года назад я перешла в отдел по связям с органами власти и общественностью и сейчас могу уверенно сказать, что это был правильный выбор.

- Каково Ваше кредо в компании PepsiCo?

«Не нужно быть важным. Важно – быть нужным!», - так всегда учила меня мама. Как оказалось, эта истина хорошо работает на практике и помогает мне в жизни и профессиональном развитии.

- Продолжите мысль: «Я горжусь своей работой, потому что ...»

... Потому что быть частью международной компании, производящей мои любимые бренды - реализация моих детских мечтаний. Я родилась в то время, когда все было в дефиците, а бутылка Pepsi - роскошь неслыханных масштабов. До сих пор помню, как на один из моих дней рождений папа принес бутылочку «Пепси-колы». Сколько же счастья было! Еще тогда я подумала, как бы мне хотелось работать там, где делают Pepsi, чтобы этим напитком можно было насладиться вволю! Как видите, правильные мечты строят успешное будущее :)

- Назовите проект, которым Вы гордитесь больше всего

Победа нашего генерального директора в одной из самых престижных премий PepsiCo Дональда М. Кендалла в 2017 году для меня повод максимальной гордости за нашу команду. Для победы нужно было продемонстрировать успешную работу снекового бизнеса и представить результаты коллегам со всего мира. И нам это удалось! Впечатляющие достижения команды PepsiCo Украина признали и на глобальном уровне. И теперь кубок победителя украшает наш центральный офис. А я горжусь тем, что причастна к истории получения этого заслуженного признания.

- Назовите Ваши счастливые моменты в PepsiCo

Всех не перечислить, но попробую выделить самое важное. По сути, самый счастливый момент - когда ты осознаешь, что твоя работа приносит результаты и достойно оценивается коллегами. Приведу пример. Третий год подряд я являюсь одним из организаторов нашей ежегодной конференции для подведения итогов работы и постановки новых целей. Масштаб этого события, как и ответственность за его подготовку, - грандиозные. Поэтому когда конференция подходит к концу, и я вижу довольны глаза сотрудников и слышу слова благодарности от руководства - это и есть те счастливые моменты, из которых складывается моя жизнь в PepsiCo.

- Закончите мысль: «Я счастлива приходить на работу, потому что ...»

... здесь круг единомышленников. Люди - самая большая ценность для меня на работе, потому что именно здесь я провожу большую часть своей жизни, а комфортная атмосфера - залог гармонии и самореализации. Я счастлива быть нужной коллегам, делиться знаниями и очень ценю их отдачу и поддержку. Сердечно благодарю вас, коллеги!

 

 

О компании PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. 

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

О PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «ХрусTeam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». 

Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua