1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Ценности и философия
    5. Кодекс поведения
    6. Телефон доверия
    7. Контакты
  3. Ответственно к цели
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
  7. Закупки
    1. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Media_2_rus.png
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

«Теперь вы лучше знаете PepsiCo»: Оксана Кривун

25.05.2018

n103.jpg

Оксана Кривун, специалист по связям с общественностью и СМИ PepsiCo Украина делится своими впечатлениями от работы в компании PepsiCo. С чего начиналась ее карьера, каких успехов удалось достичь и чем больше гордится Оксана - читайте в интервью для проекта «Теперь вы лучше знаете PepsiCo».

- Какова Ваша роль в PepsiCo?

Моя роль - поддержание имиджа компании и укрепление ее репутации среди потребителей, партнеров, клиентов и наших сотрудников. Как специалист по коммуникациям, я отвечаю за обработку обращений потребителей, что поступают на горячую линию. Также работаю над выпуском внутреннего журнала, из которого сотрудники узнают о важных событиях в компании. Кроме того, я вовлечена в социальные и благотворительные проекты PepsiCo. Я горжусь тем, что причастна к формированию мнений и ожиданий людей от PepsiCo Украина.

- Назовите ваши любимые бренды PepsiCo

Трудно выделить какой-то один. Учитывая специфику работы, для меня все бренды одинаково любимы и важны. Ведь на каждое обращение относительно наших продуктов я реагирую с особым вниманием. И не потому, что это «камень в мою сторону», а потому что я абсолютно уверена в качестве наших продуктов. Я посетила все наши производственные комплексы, где воочию увидела впечатляющие масштабы и высокотехнологичные условия производства. А также убедилась в соблюдении высоких международных стандартов качества и безопасности пищевых продуктов компании PepsiCo. Поэтому я могу с уверенностью рекомендовать бренды нашей компании к употреблению.

- Если бы Вы были одним из брендов PepsiCo, то каким именно?

Это был бы ... бренд PepsiCo. Да, именно PepsiCo, в широкий портфель которого входит сочетание самых разнообразных продуктов для здоровья и удовольствия, которые разделяются на "Fun for you", "Better for you"&"Good for you". Проводя параллель с собой, я бы сказала, что я такой же прекрасный микс :)

- Расскажите о Вашем карьерное развитие в PepsiCo

Свою карьеру в PepsiCo я начала с должности ассистента генерального директора. Это был 2014 год, компанию возглавлял Нил Старрок и я чувствовала всю возложенную на меня ответственность. Это был вызов для меня, с которым я успешно справилась. Мои старания не остались незамеченными и уже в 2016 году, когда генеральным директором PepsiCo в Украине стала Ирина Козлова, я стала ассистировать всей команде ТОП-ов и возглавила созданный отдел общего делопроизводства. Через некоторое время я поняла, что могу и хочу делать больше и развиваться в другом направлении. И компания мне в этом помогла. Поэтому полтора года назад я перешла в отдел по связям с органами власти и общественностью и сейчас могу уверенно сказать, что это был правильный выбор.

- Каково Ваше кредо в компании PepsiCo?

«Не нужно быть важным. Важно – быть нужным!», - так всегда учила меня мама. Как оказалось, эта истина хорошо работает на практике и помогает мне в жизни и профессиональном развитии.

- Продолжите мысль: «Я горжусь своей работой, потому что ...»

... Потому что быть частью международной компании, производящей мои любимые бренды - реализация моих детских мечтаний. Я родилась в то время, когда все было в дефиците, а бутылка Pepsi - роскошь неслыханных масштабов. До сих пор помню, как на один из моих дней рождений папа принес бутылочку «Пепси-колы». Сколько же счастья было! Еще тогда я подумала, как бы мне хотелось работать там, где делают Pepsi, чтобы этим напитком можно было насладиться вволю! Как видите, правильные мечты строят успешное будущее :)

- Назовите проект, которым Вы гордитесь больше всего

Победа нашего генерального директора в одной из самых престижных премий PepsiCo Дональда М. Кендалла в 2017 году для меня повод максимальной гордости за нашу команду. Для победы нужно было продемонстрировать успешную работу снекового бизнеса и представить результаты коллегам со всего мира. И нам это удалось! Впечатляющие достижения команды PepsiCo Украина признали и на глобальном уровне. И теперь кубок победителя украшает наш центральный офис. А я горжусь тем, что причастна к истории получения этого заслуженного признания.

- Назовите Ваши счастливые моменты в PepsiCo

Всех не перечислить, но попробую выделить самое важное. По сути, самый счастливый момент - когда ты осознаешь, что твоя работа приносит результаты и достойно оценивается коллегами. Приведу пример. Третий год подряд я являюсь одним из организаторов нашей ежегодной конференции для подведения итогов работы и постановки новых целей. Масштаб этого события, как и ответственность за его подготовку, - грандиозные. Поэтому когда конференция подходит к концу, и я вижу довольны глаза сотрудников и слышу слова благодарности от руководства - это и есть те счастливые моменты, из которых складывается моя жизнь в PepsiCo.

- Закончите мысль: «Я счастлива приходить на работу, потому что ...»

... здесь круг единомышленников. Люди - самая большая ценность для меня на работе, потому что именно здесь я провожу большую часть своей жизни, а комфортная атмосфера - залог гармонии и самореализации. Я счастлива быть нужной коллегам, делиться знаниями и очень ценю их отдачу и поддержку. Сердечно благодарю вас, коллеги!

 

 

О компании PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. 

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

О PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «ХрусTeam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». 

Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua