1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Ценности и философия
    5. Кодекс поведения
    6. Телефон доверия
    7. Контакты
  3. Ответственно к цели
    1. Продукты
    2. Планета
    3. Люди
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
  7. Закупки
    1. Прямые закупки
    2. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Media_2_rus.png
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

УЕФА и Pepsi® объявили, что финал Лиги чемпионов, представленный Pepsi, будет открыт композицией New Rules

14.05.2018

ПЕРЧЕЙЗ, ШТАТ НЬЮ-ЙОРК, 8 МАЯ 2018 ГОДА — #LOVEITLIVEIT — УЕФА и Pepsi® объявили, что Дуа Липа выступит на «Церемонии открытия финала Лиги чемпионов УЕФА, представленной Pepsi». Обладательница многих премий, исполнительница композиции «New Rules» выйдет на поле, чтобы поддержать фанатов со всего мира и выразить любовь к футболу, усилив предвкушение от начала самого популярного ежегодного спортивного события. В этом году финал Лиги чемпионов состоится в субботу 26 мая в Киеве, Украина.

На третьей, горячо ожидаемой «Церемонии открытия финала Лиги чемпионов УЕФА, представленной Pepsi», Дуа Липа выйдет на сцену, объединяющую мир музыки, развлечений и спорта, чтобы подарить незабываемые впечатления всем поклонникам футбола, находящимся на стадионе и смотрящим матч у себя дома. Дуа Липа, самая молодая сольная исполнительница, чей клип набрал миллиард просмотров на YouTube, в настоящее время является самой популярной певицей в мире в приложении Spotify . Она исполнит хиты «IDGAF3» и «New Rules» со своего последнего альбома, получившего платиновый статус в 18 странах. Альбом мировой суперзвезды был продан в количестве 2,2 миллионов копий и 17 миллионов синглов по всему миру.

«Выступить на «Церемонии открытия финала Лиги чемпионов УЕФА» по просьбе УЕФА и Pepsi — это большая честь для меня и возможность, которая предоставляется один раз в жизни. Я не могу дождаться выхода на сцену перед болельщиками, чтобы стать частью такого захватывающего события — я планирую устроить незабываемое шоу!»поделилась своими эмоциями Дуа Липа.

Финал этого года пройдет в субботу 26 мая на стадионе НСК «Олимпийский» в Киеве и будет транслироваться более чем в 220 странах и регионах по всему миру.

«Бренд Pepsi, имеющий тесную связь как с музыкой, так и с футболом, стремится разделить страсть и любовь болельщиков к этому виду спорта и позволить им прочувствовать игру как никогда раньше. Участие ярчайшей звезды музыкальной сцены в одном из крупнейших мировых спортивных событий принесет именно такой результат, — говорит Наталья Филиппосьянц, старший директор по маркетингу международного бренда Pepsi, PepsiCo. —  Дуа Липа — феноменальный музыкант, и мы рады, что она сможет выступить перед болельщиками до начала захватывающей игры, которую мы все так любим».

Наряду с продолжающейся поддержкой Лиги чемпионов УЕФА со стороны PepsiCo, бренд Pepsi запустил глобальную кампанию LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL., героями которой стали футболисты мирового уровня: Лионель Месси, Марсело, Тони Кроос, Карли Ллойд и Деле Алли. Она объединяет искусство и спорт, чтобы воплотить в жизнь прекрасную игру не только на поле, но и за его пределами. Кампания включает в себя новую глобальную телевизионную рекламу, а также индивидуальные изображения звезд футбола на упаковках Pepsi, выполненные художниками из родной страны каждого игрока.

Директор по маркетингу компании UEFA Events SA Гай-Лоран Эпштейн отметил: «Мы очень рады уже третий год подряд сотрудничать с нашим партнером Pepsi на Церемонии открытия финала Лиги чемпионов УЕФА. Pepsi олицетворяет собой объединение музыки, развлечений и спорта, и мероприятие этого года станет потрясающим событием. Мы очень рады приветствовать Дуа Липа в Киеве. Ее энергия даст зрителям отличный заряд эмоций перед началом главного матча европейского клубного футбола».

Для получения дополнительной информации посетите 
www.facebook.com/uefachampionsleague и официальную страницу Pepsi в Facebook.

Присоединяйтесь к онлайн-обсуждению с хештегом #LOVEITLIVEIT.

 

 

О компании PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

О PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «ХрусTeam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua