1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Ценности и философия
    5. Кодекс поведения
    6. Телефон доверия
    7. Контакты
  3. Ответственно к цели
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
  7. Закупки
    1. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Media_2_rus.png
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

«Теперь вы лучше знаете PepsiCo». Татьяна Пакулова

10.03.2018

fb_Pakulova.png

В рамках проекта «Теперь вы лучше знаете PepsiCo» специалист по нормативному регулированию Татьяна Пакулова рассказывает об основных аспектах своей работы и атмосфере в компании, а также делится своими планами на будущее.

Расскажите, чем Вы занимаетесь в PepsiCo?

Я занимаюсь вопросами нормативного регулирования в отношении пищевых продуктов и ингредиентов. Иными словами, проверяю, чтобы наша продукция отвечала всем требованиям действующего законодательства Украины и высоким международным стандартам PepsiCo.

Что помогает вам вставать на работу с утра?

Когда в офисе тебя ждет дружный коллектив и любимая работа, то и вставать утром намного легче, даже по понедельникам :)

С чего началась Ваша карьера в PepsiCo?

Свою карьеру я начала в 2004 году с должности лаборанта химико-бактериального анализа на Киевском молочном заводе №3. Проработав 2 года, перешла на позицию инженера по стандартизации, сертификации и качеству. А после вхождения в 2011 году компании «Вимм-Билль-Данн» в состав PepsiCo продолжила карьерный путь в международной компании. С июня 2016 работаю специалистом по нормативному регулированию.

Каким своим проектом в PepsiCo Вы гордитесь больше всего?

Я горжусь всеми проектами, над которыми работала. Среди последних хотелось бы отметить запуск сладкого сырка «Агуша» для детей с 8 месяцев, а также запуск линейки «Агуша. Засинайко!». Благодаря слаженной и профессиональной работе всех наших подразделений нам удалось достичь превосходных результатов.

Что для Вас успех?

Успех - это каждый день радовать наших потребителей вкусными и безопасными продуктами.

Какова Ваша следующая цель в PepsiCo?

Сейчас моя цель – скорейший запуск нового проекта от бренда «Агуша». Моя роль в нем заключается в проведении всестороннего анализа и оценки ингредиентов. Ведь в PepsiCo мы прилагаем максимум усилий, чтобы наши продукты были вкусными, полезными и безопасными на все 100%.

Поделитесь своими долгосрочными карьерными планами?

Я хочу и дальше развиваться в сфере украинского и европейского регулирования. Поэтому буду продолжать изучать европейское законодательство в сфере безопасности пищевых продуктов, чтобы иметь возможность применять лучшие зарубежные практики в Украине.

Назовите самый важный урок в Вашей карьере?

Если ты в чем-то не уверен - не бойся спросить, уточнить у коллег. Даже если это нужно сделать несколько раз. Ведь только так мы развиваемся и растем как профессионалы.

Какие ваши любимые бренды PepsiCo?

Мои любимые - это, конечно же, наши молочные бренды: «Агуша» и «Славяночка». Всегда выбираю их в магазине, ведь полностью уверена в их качестве и вкусе.

И напоследок, продолжите фразу: «Я горжусь работой в PepsiCo, потому что ...»

... здесь я могу общаться с настоящими профессионалами, перенимать их опыт и использовать полученные знания в любимой работе.

 

О компании PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com


О PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «ХрусTeam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua