1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Ценности и философия
    5. Кодекс поведения
    6. Телефон доверия
    7. Контакты
  3. Ответственно к цели
    1. Продукты
    2. Планета
    3. Люди
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
  7. Закупки
    1. Прямые закупки
    2. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Media_2_rus.png
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

«Теперь вы лучше знаете PepsiCo». Татьяна Пакулова

10.03.2018

fb_Pakulova.png

В рамках проекта «Теперь вы лучше знаете PepsiCo» специалист по нормативному регулированию Татьяна Пакулова рассказывает об основных аспектах своей работы и атмосфере в компании, а также делится своими планами на будущее.

Расскажите, чем Вы занимаетесь в PepsiCo?

Я занимаюсь вопросами нормативного регулирования в отношении пищевых продуктов и ингредиентов. Иными словами, проверяю, чтобы наша продукция отвечала всем требованиям действующего законодательства Украины и высоким международным стандартам PepsiCo.

Что помогает вам вставать на работу с утра?

Когда в офисе тебя ждет дружный коллектив и любимая работа, то и вставать утром намного легче, даже по понедельникам :)

С чего началась Ваша карьера в PepsiCo?

Свою карьеру я начала в 2004 году с должности лаборанта химико-бактериального анализа на Киевском молочном заводе №3. Проработав 2 года, перешла на позицию инженера по стандартизации, сертификации и качеству. А после вхождения в 2011 году компании «Вимм-Билль-Данн» в состав PepsiCo продолжила карьерный путь в международной компании. С июня 2016 работаю специалистом по нормативному регулированию.

Каким своим проектом в PepsiCo Вы гордитесь больше всего?

Я горжусь всеми проектами, над которыми работала. Среди последних хотелось бы отметить запуск сладкого сырка «Агуша» для детей с 8 месяцев, а также запуск линейки «Агуша. Засинайко!». Благодаря слаженной и профессиональной работе всех наших подразделений нам удалось достичь превосходных результатов.

Что для Вас успех?

Успех - это каждый день радовать наших потребителей вкусными и безопасными продуктами.

Какова Ваша следующая цель в PepsiCo?

Сейчас моя цель – скорейший запуск нового проекта от бренда «Агуша». Моя роль в нем заключается в проведении всестороннего анализа и оценки ингредиентов. Ведь в PepsiCo мы прилагаем максимум усилий, чтобы наши продукты были вкусными, полезными и безопасными на все 100%.

Поделитесь своими долгосрочными карьерными планами?

Я хочу и дальше развиваться в сфере украинского и европейского регулирования. Поэтому буду продолжать изучать европейское законодательство в сфере безопасности пищевых продуктов, чтобы иметь возможность применять лучшие зарубежные практики в Украине.

Назовите самый важный урок в Вашей карьере?

Если ты в чем-то не уверен - не бойся спросить, уточнить у коллег. Даже если это нужно сделать несколько раз. Ведь только так мы развиваемся и растем как профессионалы.

Какие ваши любимые бренды PepsiCo?

Мои любимые - это, конечно же, наши молочные бренды: «Агуша» и «Славяночка». Всегда выбираю их в магазине, ведь полностью уверена в их качестве и вкусе.

И напоследок, продолжите фразу: «Я горжусь работой в PepsiCo, потому что ...»

... здесь я могу общаться с настоящими профессионалами, перенимать их опыт и использовать полученные знания в любимой работе.

 

О компании PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com


О PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «ХрусTeam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua