1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Ценности и философия
    5. Кодекс поведения
    6. Телефон доверия
    7. Контакты
  3. Ответственно к цели
    1. Продукты
    2. Планета
    3. Люди
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
  7. Закупки
    1. Прямые закупки
    2. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Media_2_rus.png
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

«Теперь вы лучше знаете PepsiCo». Дмитрий Крыжановский

16.02.2018

PepsiCo_quotation_fb_BachynskaNew.png


Дмитрий Крыжановский, бренд-менеджер торговой марки Pepsi, делится своими впечатлениями от работы в PepsiCo. С чего началась карьера Дмитрия в PepsiCo Украина, какая его мечта уже осуществилась и который проект стал не просто успешным, но и любимым - читайте в интервью кампании «Теперь вы лучше знаете PepsiCo».

Чем Вы занимаетесь в PepsiCo?

Отвечаю за любимый бренд Pepsi.

Как развивалась Ваша карьера в компании?

Свой путь в PepsiCo я начал в сентябре 2016 с позиции младшего бренд-менеджера категории сладких газированных напитков. Я отвечал за развитие бренда Mirinda. Это был невероятно ценный опыт работы с крутым брендом продолжительностью в один год. А дальше осуществилась моя профессиональная мечта - мне удалось достичь позиции бренд-менеджера легендарного напитка Pepsi.

Продолжите фразу: «Я горжусь своей работой в PepsiCo, потому что ...»

... наша компания предоставляет множество возможностей для развития, здесь поддерживаются нестандартные подходы к решению задач и инновационные идеи. Кроме этого, PepsiCo поощряет приобретение кроссфункционального опыта, а это прекрасная возможность узнать обо всех аспектах успешного бизнеса изнутри. Словом, для меня PepsiCo - это больше чем просто работа, ведь здесь я могу развиваться и профессионально, и как личность.

Ваше личное кредо в PepsiCo?

«Do what you love and love what you do» («Делай то, что любишь, и люби то, что делаешь», выражение американского писателя Рэя Брэдбери - прим. Ред.). Также мне импонирует принцип относиться к своей работе, как к собственному бизнесу.

Назовите проект, которым Вы гордитесь больше всего

Один из последних проектов - запуск анимированного новогоднего стикер-пака Pepsi в Viber. Нам удалось создать яркий, а главное успешный и полезный продукт, который оценили пользователи. С его помощью они смогли обмениваться новогодними эмоциями и дарить друг другу праздничное настроение. Результаты говорят сами за себя: более 3 миллионы загрузок стикер-пака за три месяца. А в новогодние праздники было отправлено просто потрясающее количество стикеров - около 11 миллионов всего за двое суток!

Поделитесь своими планами на ближайшие 1-3 года

Планирую продолжать приобретать новые знания и опыт. Крупные компании, как наша, никогда не стоят на месте, постоянно меняются и совершенствуются, поэтому очень важно развиваться и оттачивать профессиональные качества. Ну и, конечно же, плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Поэтому я тоже стремлюсь к новым профессиональным достижениям в PepsiCo и прилагаю к этому максимум усилий.

Назовите ваши самые счастливые моменты в PepsiCo

Каждый день в компании по-своему уникален, ведь меня окружают замечательные люди, коллеги-профессионалы и дружеская атмосфера.

Если бы Вы были одним из продуктов PepsiCo, это был бы ...

Здесь без вариантов, конечно же, это был бы Pepsi :)

И напоследок, закончите предложение: «Я счастлив приходить на работу, потому что ...»

... в PepsiCo меня ждет коллектив единомышленников, вместе с которым хочется покорять новые вершины.



О компании PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com


О PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «ХрусTeam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua