1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Ценности и философия
    5. Кодекс поведения
    6. Телефон доверия
    7. Контакты
  3. Ответственно к цели
    1. Продукты
    2. Планета
    3. Люди
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
  7. Закупки
    1. Прямые закупки
    2. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Media_2_rus.png
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

Компания PepsiCo продлевает глобальное соглашение о партнерстве с Лигой чемпионов УЕФА

07.02.2018

Announce - Landscape - EXTERNAL.png


6 февраля 2018 PepsiCo объявила о продлении партнерства с престижной Лигой чемпионов УЕФА еще на три года. Шесть ведущих мировых брендов PepsiCo, включая Pepsi®, Pepsi MAX®, Lay's и Gatorade, будут поддерживать матчи Лиги чемпионов УЕФА вплоть до финала турнира в 2021 году.

Став ключевым спонсором в 2015 году, PepsiCo вместе с УЕФА вдохновляла поклонников футбола и приближала фанатов к спортсменам и любимой игре. Сотрудничество Лиги чемпионов УЕФА и ведущих брендов PepsiCo коснулось более 100 стран мира: от рекламной кампании Lay’s с участием Лео Месси (“United”) до турнира Gatorade 5v5, который «заряжает на успех» юных футболистов по всему миру.

В рамках продолжения партнерства с УЕФА PepsiCo будет поддерживать «Церемонию открытия Финала Лиги чемпионов УЕФА от Pepsi». С 2016 года при поддержке Pepsi зрители финалов самого популярного в мире ежегодного спортивного турнира могли наслаждаться грандиозными музыкальными шоу с живым исполнением.

Кроме того, бренд Lay's продолжит сотрудничество с Детским фондом УЕФА. В прошлом году бренд поддержал инициативу фонда по строительству искусственного футбольного поля в иорданском лагере беженцев в Заатари, чтобы дать им возможность безопасно и комфортно играть в футбол и наслаждаться игрой.

Комментируя продление партнерства c УЕФА, Рамон Лагварта, президент PepsiCo, сказал: «У PepsiCo богатая история взаимоотношений с футболом, и мы рады продлить сотрудничество с Лигой чемпионов УЕФА. В последние три года это была мощная, захватывающая платформа, и мы по-прежнему будем дарить самый лучший футбол миллионам болельщиков по всему миру».

Гай-Лоран Эпштейн, директор по маркетингу UEFA Events SA, отметил: «С 2015 года, когда PepsiCo стала партнером Лиги чемпионов УЕФА, компания и ее бренды успешно поддерживали турнир на мировом уровне, и мы рады продолжить наше сотрудничество на 2018-2021 годы. Благодаря инновационной политике в области цифровых платформ и рекламе на более чем ста рынках, PepsiCo является идеальным партнером Лиги чемпионов УЕФА по всему миру. Церемония открытия финала Лиги чемпионов УЕФА, представленная Pepsi, привлекла к турниру новую аудиторию, и сейчас мы с нетерпением ждем очередного потрясающего шоу в Киеве».

Pepsi, Lay's, Gatorade, Doritos, 7UP® и Ruffles стали партнерами Лиги чемпионов УЕФА. Активности брендов начнутся в ближайшие недели с плей-офф серии матчей.


О компании PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com


О PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «ХрусTeam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua