1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Ценности и философия
    5. Наши лидеры
    6. Кодекс поведения
    7. Телефон доверия
    8. Контакты
  3. Ответственно к цели
    1. Продукты
    2. Планета
    3. Люди
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
  7. Закупки
    1. Прямые закупки
    2. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Media_2_rus.png
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

Глоток новогоднего настроения от Sandora

05.12.2017


Официальный символ Нового года - елка, главный герой - Дед Мороз, а новогодний сок - это какой? Sandora решила восполнить этот пробел и стать тем самым новогодним соком.

Но как это показать в ролике? Ответ мы увидели на самой упаковке. Все, что нужно - это фантазия и немного морфинга (это такая рекламная магия). И вуаля - апельсин превращается в подарочный мяч, яблоко - на елочное украшение, а персик - на снежный шар.

Чтобы отметить завершение успешного 2017 года, Sandora подготовила новую коммуникацию «Глоток новогоднего настроения», которая состоит из нового ролика, радиоролика, нового ключевого изображения для рекламных материалов и специальную «новогоднюю» упаковку для топ-5 вкусов. Все для того, чтобы создать у потребителей четкую ассоциацию, что соки Sandora должны быть на каждом праздничном столе.

Герои новогоднего ролика - это люди из разных семей в ожидании подарков и сказки, которые в конце видео встречаются все вместе за нарядным новогодним столом, на котором обязательно сок Sandora. Ловкость рекламы и капелька магии.

Sandora - глоток новогоднего настроения.


О компании PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

О PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «ХрусTeam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua