1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Ценности и философия
    5. Наши лидеры
    6. Кодекс поведения
    7. Телефон доверия
    8. Контакты
  3. Ответственно к цели
    1. Продукты
    2. Планета
    3. Люди
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
  7. Закупки
    1. Прямые закупки
    2. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Media_2_rus.png
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

Улыбка на 100 Ватт: украинцы осветили парк!

24.11.2017

Весной 2017 года в рамках социальной инициативы бренда Lay's компании PepsiCo в Украине было запущено необычный проект - «Улыбка на 100 Ватт». Инициатива собрала более десятка тысяч улыбок, чтобы осветить один из темных парков страны. По результатам проекта ремонт освещения получил парк в центре Киева. Открытие «улыбающихся фонарей» от бренда Lay's состоится уже в эту субботу 25.11.17 в парке им. Котляревского. Присоединяйтесь!

Значительная часть украинских парков очаровывает красотой природы только днем, а вечером превращается в жуткие уголки из-за недостатка освещения. Именно поэтому бренд Lay's начал социальный проект «Улыбка на 100 Ватт» в рамках кампании «Каждый день вкуснее с улыбкой» и призвал украинцев выбрать город, в котором Lay's осветит темный парк.

В течение двух месяцев жители Украины отдавали свои «улыбки» в пользу любимого города. По результатам голосования победил город Киев. Инициаторы проекта, прислушиваясь к рекомендациям районных администраций, Киевгорсвета и Киевзеленстроя, выбрали парк имени украинского «магистра» сатиры - Ивана Котляревского.

Парк им. И. Котляревского находится в самом сердце столицы. Ежедневно он принимает сотни жителей и гостей города: кто идет туда за единением с природой, а кто-то просто выбирает его как кратчайший путь домой, на работу или в учебное заведение. Однако извечная проблема все портит - с заходом солнца парк становится темным и неприветливым. Но улыбка способна творить чудеса! И бренд Lay's решительно взялся это доказать.

«Бренд Lay's превратил улыбки в свет парка. В свою очередь освещенный парк принесет радость посетителям. Так Lay's хочет показать силу улыбки и побудить украинцев делиться хорошим настроением и делать добрые дела», - отметила Елена Стоянова, директор по маркетингу категорий «Снеки» и «Напитки» компании PepsiCo.

Уже в эту субботу, 25 ноября, с 13:00 будет проходить открытие обновленного столичного парка им. Ивана Котляревского по адресу ул. Герцена, 12.

Что именно в нем изменилось?

Отныне этот уголок природы и отдыха стал более безопасным, комфортным и приветливым. Посетив его, каждый невольно улыбнется. Все потому, что тропы парка освещены 25 обновленными необычными фонарями, на каждом из которых изображено улыбку. Несмотря на яркость освещения, эти фонари являются энергосберегающими благодаря современным технологиям. Плафоны установлены антивандальные, чтобы снизить риск повреждения.

К тому же, перекусить чипсами Lay's или окунуться в книгу теперь можно на новеньких скамейках. Бодрящими надписями они способны утешить печаль и усталость после тяжелого рабочего дня.

Нечего и передать все, лучше посетите его открытия в эту субботу и лично убедитесь в безграничной силе украинской улыбки.


О компании PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

О PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «ХрусTeam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua