1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Ценности и философия
    5. Наши лидеры
    6. Кодекс поведения
    7. Телефон доверия
    8. Контакты
  3. Ответственно к цели
    1. Продукты
    2. Планета
    3. Люди
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
  7. Закупки
    1. Прямые закупки
    2. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Media_2_rus.png
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

В Вышгороде презентовали проект раздельного сбора бытовых отходов

22.11.2017

DSC_6687.jpg 

22 ноября на Киевщине в городе Вышгород с участием местных властей и представителей Украинской Упаковочно-экологической коалиции (УкрПЕК) состоялась презентация пилотного проекта по раздельному сбору бытовых отходов. Участники мероприятия смогли не только услышать о принципах и преимущества нового эксперимента, но и собственными глазами увидеть процесс реализации проекта в действии во время сбора и вывоза отходов непосредственно на улицах города.


«Мировой опыт свидетельствует, что оптимальным решением является раздельный сбор бытовых отходов с последующей переработкой или экологической утилизацией. Именно поэтому мы приняли предложение Украинской Упаковочно-экологической коалиции. Меморандум с УкрПЕК был подписан в августе. Документ был утвержден на сессии Вышгородского городского совета», - рассказал во время презентации городской голова Алексей Момот.

Суть проекта заключается в том, что с ноября текущего года горожанам на бесплатной основе предлагаются дополнительные мусорные контейнеры, в которые они смогут складывать отходы упаковки: стекло, пластик, полиэтилен, жесть и тому подобное. Содержание этих контейнеров, которые для удобства граждан отличаются ярким желтым цветом, отправляется на сортировку и дальнейшую переработку.

«В то время как отечественные свалки страдают от нагрузки, переработчики вынуждены закупать вторичное сырье за ​​рубежом. Неразумное обращения с бытовыми отходами порождает проблемы в двух плоскостях: экологической и экономической. Мы должны это изменить, воспользовавшись опытом ведущих мировых государств», - отметил председатель правления УкрПЕК Владимир Слабый. По его словам, инвесторами проекта выступили члены коалиции, среди которых такие известные производители упаковки и товаров в упаковке, как PepsiCo Украина, ИП «Кока-Кола Бевериджиз Украина», Tetra Pak, ЗАО «Элопак-Фастов», ООО «Кен-Пак (Украина).

«УкрПЕК обеспечивает финансирование инфраструктуры сбора (закупает контейнеры), вывоз и сортировку отходов упаковки, организовывает проведение образовательной и информационной компании среди населения», - добавил г-н Слабый. Следует отметить, что на первом этапе реализации проекта жителям города предлагается разделять отходы упаковки и другие бытовые отходы. Однако в дальнейшем количество и разновидность контейнеров будет увеличиваться - в соответствии с разными фракциями и типами отходов.

Меморандумом между УкрПЕК и городской властью предусмотрено, что результатом проекта уже в 2020 году должен стать показатель сортировки и переработки отходов упаковки в размере около трети всего объема соответствующих отходов на территории проведения эксперимента. Со своей стороны городская власть, среди других взяла на себя организационную и коммуникационную функции, должна в ближайшие годы обеспечить информированность населения по раздельному сбору отходов на уровне до 90%.


DSC_6534.jpg

ORL_7569.jpg

DSC_6719.jpg
 
DSC_6756.jpg
 

Справка:

Украинская упаковочно-экологическая Коалиция (УкрПЕК) - некоммерческое объединение юридических лиц. Создана в 1999 году субъектами предпринимательской деятельности, что занимаются производством/импортом упаковки и товаров в упаковке.

Цель УкрПЕК заключается в пропаганде передового европейского опыта и законодательного обеспечения создания в Украине системы сбора и утилизации отходов упаковки на основе расширенной ответственности производителя, что успешно функционируют в странах ЕС.

Коалиция сотрудничает с бизнес-ассоциациями, отраслевыми объединениями, международными организациями (EXPRA, ISWA), субъектами хозяйствования в сфере поведение с отходами упаковки.


О компании PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

О PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «ХрусTeam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua