1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Ценности и философия
    5. Наши лидеры
    6. Кодекс поведения
    7. Телефон доверия
    8. Контакты
  3. Ответственно к цели
    1. Продукты
    2. Планета
    3. Люди
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
  7. Закупки
    1. Прямые закупки
    2. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Media_2_rus.png
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

Pepsi Wild Cherry - новый вкус любимого напитка

07.11.2017

cherry.jpg


Бренд Pepsi расширяет линейку напитков с минимальным содержанием калорий - теперь со вкусом вишни. Уже в ближайшее время Pepsi Wild Cherry ( «Дикая вишня») появится на полках украинских магазинов.

Новый газированный напиток с концепцией «максимум вкуса, минимум калорий» - Pepsi Wild Cherry, в 100 мл которого всего 0,7 калорий, а каждые 250 мл содержат 1,8 калорий. Вишня придает напитку тонкий фруктовый аромат и приятную кислинку, гармонично сочетается со вкусом колы.

Новинка появится в продаже в стильной яркой упаковке наиболее популярных форматов: в алюминиевой банке 0,33 л и в ПЭТ-бутылках объемами 0,5 л, 1,0 л и 1,5 л.

Смелый дизайн этикетки черно-вишневого цвета полностью отражает характер Pepsi Wild Cherry - свежего и насыщенного вкуса, вдохновляет нас изменить серые будни на яркие моменты.

Напиток будет производиться на заводе компании PepsiCo в Украине, расположенном в с. Мешково-Погорелово Николаевской области.

В рамках стратегии «Ответственно к цели» компания PepsiCo в Украине постоянно трансформирует свой портфель, предлагая потребителям более здоровые продукты. Производитель уже второй раз за 2017 представляет новинку в категории «Кола». Так, первым напитком бренда Pepsi без добавленного сахара стал Pepsi Black, в составе которого всего 1 калория на 250 мл.

Разрушайте серые будни вместе с Pepsi Wild Cherry!


О компании PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

О PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «ХрусTeam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua