1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Ценности и философия
    5. Наши лидеры
    6. Кодекс поведения
    7. Телефон доверия
    8. Контакты
  3. Ответственно к цели
    1. Продукты
    2. Планета
    3. Люди
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
Search PepsiCo
Media_2_rus.png
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

Один год. PepsiCo отчитывается о своих достижениях в соответствии с целями, указанными в плане устойчивого развития «Ответственно к цели» до 2025 года

14.09.2017

pepsico_logo_v01.png

Перчейз, Нью-Йорк, 14 сентября 2017 - Индекс PepsiCo (NYSE: PEP) сегодня показал, что компания успешно приближается к своим целям по устойчивому развитию, объявленных в прошлом году и указанных в плане устойчивого развития «Ответственно к цели» до 2025 года. Компания повысила свои показатели по выполнению целей в каждой из трех фокусных зон плана (продукты, планета и люди) и заработала за год для своих акционеров более 7000000000 долларов США наличными.

В последнем отчете об устойчивом развитии, опубликованном 14 сентября, PepsiCo подтвердила свое намерение внедрить рациональные изменения в самой компании, в цепочку ее ценностей, пищевой отрасли и на мировом уровне в соответствии со стратегией «Ответственно к цели».

«В прошлом году мы удвоили показатели, заложенные в стратегии« Ответственно к цели », с намерением получить высокие финансовые результаты в долгосрочном периоде, удовлетворяя при этом требования окружающего мира», сказала Индра К. Нуйи (Indra K. Nooyi), председатель совета директоров PepsiCo и генеральный директор. «С тех пор мы упорно трудились, чтобы приблизиться к целям, указанным в плане к 2025 году, что включают не только производство большего количества питательной продукции, а и уменьшение нашего влияния на окружающую среду, улучшение положения людей и сообществ, в которых мы работаем. Как показывает отчет за этот год, мы достигли существенного прогресса во всем мире».

Основные аспекты отчета о стабильном развитии PepsiCo за 2016:

  • Продукция: в 2016 году PepsiCo сократила содержание сахара, насыщенных жиров и натрия в своих напитках и продуктах питания по сравнению с показателями 2015 [1]. Компания также продолжает переход на производство полезней продукции, увеличивая чистый доход от продажи товаров линейки «Everyday Nutrition» до 27% от общего показателя в компании и поставляя больше 260 000 000 единиц продукции нуждающимся сообществам.
  • Планета: PepsiCo достигла одной четвертой своей цели к 2025 году касательно годового пополнения запасов воды, собрав локально примерно 2,7 миллиарда литров воды в бассейнах рек с высоким риском наводнения. Она также сотрудничала с фондом PepsiCo и партнерами, чтобы более чем 2 миллиона человек получили доступ к безопасной воде лишь в 2016 году (что в совокупности составляет почти 11 миллионов человек в период с 2006 по 2016 гг).
  • Люди: благодаря своей расширенной инициативе относительно экологического фермерства, компания PepsiCo сотрудничает с фермерами, которые выращивают 34% сырья, которое компания непосредственно использует. Эта программа помогает фермерам и их сообществам получить больше за ту работу, которую они делают, сокращая при этом потребление воды и выбросы углекислого газа. В 2016 году PepsiCo также увеличила количество женщин среди своего руководства до 38% и улучшила положение 6 милионов женщин и девушек благодаря инвестициям в местные сообщества (достигнув таким образом почти 50% от своей цели к 2025 году).

Учитывая достижения значительного прогресса по целям, указанным в плане устойчивого развития к 2025 году, вице-председатель совета директоров и директор по научно-исследовательской работе компании PepsiCo Мехмуд Хан (Mehmood Khan), подчеркнул, что согласованные действия являются важным элементом преодоления взаимосвязанных вызовов в сфере общественного здравоохранения и питания, изменения климата, нехватки ресурсов и прав человека.

«Глобальная система продуктов питания пришла к переломному моменту», - отметил он. «Большая сеть фермеров, торговцев, переработчиков, поставщиков, производителей и розничных продавцов, которые кормят наш мир, должны принять изменения. В этом году меня вдохновили наши новые цели «Ответственно к цели». Мы понимаем, что нам нужно много сделать, чтобы достичь того, чего мы хотим, но мы также знаем, что совместная работа принесет успех и станет залогом здорового и экологического будущего для нас всех».

Компания PepsiCo также объявила об этапах повышения прозрачности и расширения доступа к ключевой информации по стратегии «Ответственно к цели» и важных вопросах стабильности для всех заинтересованных сторон. Компания запустила новый интерактивный раздел A-Z Topics на pepsico.com. Он заменяет отдельный отчет о внедрении глобальной инициативы по отчетности, что публиковался ранее, и в доступном формате предоставляет актуальную информацию о политиках, программах, управление PepsiCo и достижения ее целей в соответствии со стратегией «Ответственно к цели» на 2015 год.

Предостережение. Этот релиз содержит заявления, которые отражают наши мысли относительно деятельности в будущем, которые представляют собой «утверждение прогнозного характера» в понимании Закона о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам 1995 года. Утверждение прогнозного характера в общем можно определить по наличию в них таких слов, как «цель», «предусматриваем», «считаем», «приведет», «оценка», «ожидаем», «цель», «намерены», «может»,«планируем »,«проект »,«стратегия», «целевой показатель» и « будем »или подобные утверждения или вариации таких сроков и других подобных выражений. Утверждение прогнозного характера по своей сути предусматривают риски и неопределенность, которые могут повлечь существенную разницу между фактическими и прогнозируемыми результатами, включая изменения в спросе на продукцию PepsiCo, изменения в действующем законодательстве или несоответствие его нормам, введение или предложение введения новых налогов или повышение ставки существующих, введение требований по маркировке или нанесения предупреждений на продукции PepsiCo, изменения в законодательстве по упаковке и утилизации продукции PepsiCo, конкурентную способность компании «PepsiCo», а т кож другие факторы, описываются в разделе о факторах рисков в последнем годовом отчете компании PepsiCo (форма 10-K) и последующих отчетах по формам 10-Q и 8-K. Инвесторов предупреждают, чтобы они не слишком полагались на такие утверждения прогнозного характера, которые актуальны только на ту дату, когда они были сделаны. PepsiCo не принимает на себя обязательств по восстановлению утверждений прогнозного характера в результате получения новой информации, будущих событий или вследствие других причин.

[1] на десяти крупнейших мировых рынках напитков и продуктов питания компании PepsiCo.

О компании PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

Информация о PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «ХрусTeam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша».

Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua