1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Ценности и философия
    5. Наши лидеры
    6. Кодекс поведения
    7. Телефон доверия
    8. Контакты
  3. Ответственно к цели
    1. Продукты
    2. Планета
    3. Люди
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
Search PepsiCo
Media_2_rus.png
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

63% опрошенных потребителей выбрали Pepsi

25.09.2017

news_800x500.jpg

«Битва вкусов» началась 20 мая и продолжалась до 27 августа. За это время слепые дегустации прошли в 18 городах. В Украине такая кампания проходила впервые, но в мировых масштабах она уже стала для бренда доброй традицией. Pepsi проводит слепые дегустация более 40 лет: с 1975-го.

Во время слепых дегустаций потребители на вкус определяли, какой напиток категории «кола» нравится им больше. По итогам 28 дегустаций преимущество оказалось на стороне бренда Pepsi.

Интересная механика дегустаций вслепую и профессиональная организация обеспечили мероприятиям Pepsi непринужденную и радостную атмосферу. Все участники не только оценили вкусовые качества напитков, но и весело провели время в хорошей компании. «А значит - цель мероприятия достигнута» - говорят организаторы.

«Каждый год бренд Pepsi бросает вызовы потребителям. В этом году мы хотели, чтобы каждый мог испытать себя. Ведь каждый имеет право знать, какой вкус нравится ему по-настоящему. А поскольку дегустации проходили вслепую, это исключает влияние фактора привязанности к тому или иному бренду, - прокомментировала кампанию Жанна Стрельникова, маркетинг-менеджер категории газированных напитков компании PepsiCo. - Мы хотели показать, что вкус решает все».


О PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com


О PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «ХрусTeam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua