1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Ценности и философия
    5. Наши лидеры
    6. Кодекс поведения
    7. Телефон доверия
    8. Контакты
  3. Ответственно к цели
    1. Продукты
    2. Планета
    3. Люди
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
Search PepsiCo
Media_2_rus.png
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

PepsiCo в Украине представила новый Lipton Ice Tea® со сниженным содержанием сахара

10.08.2017

lipton.png


Киев, 9 августа 2017 года — Компания PepsiCo в Украине сообщает об обновлении формулы холодного чая Lipton Ice Tea®. Начиная с июня 2017 года, сахар в рецептуре всех трех вкусов чая частично заменен на стевию.

PepsiCo в Украине постоянно работает над совершенствованием рецептур существующих продуктов, что также является обязательством компании в рамках глобальной стратегии до 2025 года «Ответственно к цели». За текущий год компания уже предложила несколько новинок для потребителей в Украине, которые включают в свой рацион продукты с пониженным содержанием калорий. В феврале этого года выпущен новый сок Fitness в линейке соков и нектаров Sandora Essentials®, содержащий 23 ккал в 100 мл. В мае вышла Pepsi в новом черном дизайне с минимальным содержанием калорий – 1 ккал на 250 мл.

Обновленная формула холодного чая Lipton Ice Tea® содержит меньшее количество сахара — 4,5 г на 100 мл напитка. А это значит, что в Lipton Ice Tea® «Черный чай с лимоном» содержание сахара снизилось на 2,3% (с 6,8 г/100 мл), «Зеленый чай» — на 2,1% (с 6,6 г/100 мл), «Черный чай с персиком» — на 0,4% (с 4,9 г/100 мл). Компания уделила много внимания новым рецептурам, сохранив при этом оригинальный вкус продукции.

Lipton Ice Tea® «Черный чай с лимоном» уже можно приобрести в розничных сетях по Украине. В разливном формате* напиток доступен в некоторых ресторанах сети McDonald's в Киеве и Одессе**, в ближайшее время ожидается в сетях ресторанов быстрого питания KFC и FreshLine, а также в кинотеатрах MULTIPLEX, IMAX и других.

*Проект реализации Lipton Ice Tea® в ресторанах McDonald’s сейчас работает в тестовом режиме.

**Рестораны McDonald’s, в которых уже сегодня можно утолить жажду Lipton Ice Tea® «Черный чай с лимоном», находятся по адресам:

Киев: ул. Борщаговская, 2-Б; п-т Бажана, 3-Б (буква А); ул. Гришко, 7 (буква А); пр-т Броварской, 27 (буква А); ул. Гната Хоткевича, 1-А.

Одесса: ул. Дерибасовская, 23; пл. Независимости, 1.



О компании PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

Информация о PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «ХрусTeam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша».

Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua