1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Ценности и философия
    5. Наши лидеры
    6. Кодекс поведения
    7. Телефон доверия
    8. Контакты
  3. Ответственно к цели
    1. Продукты
    2. Планета
    3. Люди
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
Search PepsiCo
Media_2_rus.png
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

«Садочок» собрал более 1,8 миллиона гривен на имплантаты для маленьких сердец

15.06.2017

Киев, 13 июня 2017 года. – 31 мая завершилась благотворительная акция «Большая любовь к маленьким сердцам», организованная торговой маркой «Садочок», компании PepsiCo в Украине, совместно с Украинской биржей благотворительности.

По условиям акции в течение двух месяцев компания передавала 10 копеек от продажи каждого литра сока и нектара «Садочок» на приобретение имплантатов для детей с врожденным пороком сердца.

За весь период было передано на лечение 1 827 962 гривны. Участниками проекта стали 30 детей: Айше Ибраимова, Кира Копейко, Елизавета Сергиенко, Александра Крепка, Полина Вороненко, Назар Соломка, Шологон Максим, Захар Таран, Ребека Ротар, Анна Масловская, Аркадий Головачев, Анастасия Бондарь, Иван Завгородний, Станислав Вавдиюк, Юрий Пилат, Иоанна Ерохина, Валерий Богатыр, Артем Сумцов, Богдана Прийма, Татьяна Корж, Мария Майстер, Максим Поповиченко, Ева Радченко, Алина Щербина, Марьяна Гордийчук, Кристина Донец, Анна Король, Марина Мищенко, Андрей Самчук, Мария Савустьян. На собранные средства большая часть этих детей получили необходимое лечение в институте кардиохирургии им. Амосова и уже вернулись домой, чтобы наслаждаться полноценной жизнью. Еще несколько малышей будут прооперированы в ближайшие дни.

«Каждый ребенок заслуживает полноценное детство. Мы не можем помочь всем, но мы оказали помощь многим детям и показали, как можно менять мир вокруг себя в лучшую сторону конкретными действиями. Наша большая любовь к маленьким сердцам помогла детям с врожденным пороком сердца вернуться к активной жизни. В этом заслуга каждого покупателя наших соков и нектаров. Делать добро проще, чем кажется. Помогать другим – это и есть добро в нашем мире. А когда видишь выздоровевших детей и счастливые глаза их родителей, понимаешь – помогать нужно!» – говорит Хамид Алишов, руководитель направления маркетинга категории «Соки» компании PepsiCo в Украине.


Отдел корпоративных коммуникаций PepsiCo:

Алина Матковская, руководитель отдела по связям с общественностью PepsiCo в Украине

Тел.: +38 066 268 44 20

E-mail: alina.matkivska@pepsico.com


О компании PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

Информация о PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «ХрусTeam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша».

Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua