1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Ценности и философия
    5. Наши лидеры
    6. Кодекс поведения
    7. Телефон доверия
    8. Контакты
  3. Ответственно к цели
    1. Продукты
    2. Планета
    3. Люди
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
Search PepsiCo
Media_2_rus.png
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

Компания PepsiCo представляет в Украине новую Pepsi с максимумом вкуса и минимумом калорий

08.05.2017

pepsiinblack.jpg


В начале мая 2017 года компания PepsiCo представила на украинском рынке новый продукт линейки Pepsi, имеющий максимум вкуса и минимум калорий. Напиток позволяет поклонникам наслаждаться полноценным бескомпромиссным вкусом, не беспокоясь о калорийности.  

Новая Pepsi в черной банке, как и классическая освежающая Pepsi в синей банке и легкая Pepsi Light в серебристой, имеет насыщенный вкус, который так нравится миллионам людей. Свое широкое портфолио вкусных прохладительных напитков компания PepsiCo постоянно обновляет более здоровыми предложениями, поскольку идет навстречу потребителям, заботящимся о себе и своем самочувствии.  

«Pepsi предлагает людям то, что они хотят. Вот и теперь согласно их предпочтениям подарила новый напиток, который имеет максимальный вкус, но содержит минимум калорий. Это закономерная эволюция продукта, – говорит Жанна Стрельникова, маркетинг-менеджер категории газированных напитков компании PepsiCo. – Напитку не нужен сахар и калории для полноценного насыщенного вкуса».  

Pepsi с максимальным вкусом и минимумом калорий продается в черных металлических банках емкостью 0,33 л и в ПЭТ-бутылках с черной этикеткой емкостью 0,5 л, 1 л и 2 л.


О компании PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

Информация о PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена ​​брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена ​​брендами «Lay's» и «ХрусTeam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша».

Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua