1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Кодекс поведения
    5. Телефон доверия
    6. Контакты
  3. Устойчивое развитие
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
    3. Памятка соискателю
  7. Закупки
    1. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

Pepsi подвел итоги конкурса на лучший эскиз мурала

15.10.2016

В рамках проекта «Герои улиц», инициированного брендом Pepsi для популяризации культуры стрит-арта в Украине, проводился конкурс на лучший эскиз мурала. По итогам голосования жюри и пользователей соцсетей, было избрано два победителя. Ими стали Елена Сиятковская и Ксения Шляхтина.
Один из муралов уже украшает стену в центре города Каменец-Подольский (Хмельницкая обл.). Ксения Шляхтина, победительница арт-конкурса "Герои улиц", вместе с профессиональным муралистами нарисовала по собственному эскизу на фасаде университетского корпуса девушку с бандурой.
"Для меня эта темнокожая девушка - символ экспрессивности, одухотворенности и творческой силы, которые присущи музыкантам с африканскими корнями, - объясняет Ксения Шляхтина, победительница конкурса" Герои улиц ". - Эта бандуристка - воплощение самой музыки. Она грациозно, чувственная, немного первоначальная и заодно полна колорита других народов ".
Выбор Каменца-Подольского обусловлен тем, что он приобретает все большее значение как центр современного искусства и, в частности, уличной культуры. Кроме знаменитой крепости город становится популярным благодаря арт-событиями национального и международного уровня, а также своим многочисленным граффити. Большое количество туристов в сочетании с комфортной компактностью делают Каменец-Подольский своего рода огромной галереей под открытым небом.
Мурал-победитель конкурса "Герои улиц" нанесли на стену Каменец-Подольского национального университета им. Огиенко на одной из центральных улиц города. Девушка-бандуристка ежедневно радовать глаз тысячам людей: студентам и профессорам, местным жителям и туристам. Темпы, с которыми искусство муралов развивается в Украине, заставляет все больше иностранцев говорить о нашей стране как об особом центре стрит-арта.
"Мы в восторге от работы Ксении, которая сочетает в себе сугубо национальные мотивы, космополитические, отсылает к историческому наследию и одновременно воплощает культуру нового времени. Это отличный мотив для мурала, ведь и сама культура граффити происходит от доисторической наскальной живописи, одновременно олицетворяя современное искусство. Говорят, человек красит место - теперь эта волшебная музыкантша украшает не менее волшебный Каменец-Подольский. Этот мурал - зафиксированный момент творчества, посланный в будущее, и подарок бренда Pepsi прекрасному городу, который становится новой арт-столицей Украины ", – делится Жанна Стрельникова, маркетинг-менеджер категории газированных напитков компании PepsiCo, инициатор проекта "Герои улиц".