1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Кодекс поведения
    5. Телефон доверия
    6. Контакты
  3. Устойчивое развитие
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
    3. Памятка соискателю
  7. Закупки
    1. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

PepsiCo стала партнером Twitter при запуске кампании Promoted #Stickers

16.09.2016

Pepsi и Twitter заключили соглашение, которое является результатом продолжительного и продуктивного сотрудничества между компаниями. По условиям партнерства Pepsi получит особое место в библиотеке #Stickers в десяти странах на пяти континентах, включая Аргентину, Канаду, Египет, Индию, Мексику, Россию, Саудовскую Аравию, Испанию, ОАЭ и США.

Pepsi и Twitter разработали почти 50 стикеров во время глобальной летней кампании бренда PepsiMoji. Стикеры от Pepsi выполнены в фирменном стиле emoji и будут доступны в библиотеке #Stickers. Они помогут потребителям найти способ креативного самовыражения, делая их фотографии более яркими и запоминающимися.

Все просто! Нужно сделать фото, нанести фильтры с эмоджиками и поделиться в Twitter своими летними моментами. Фото со стикерами можно найти по хэштегу #SayItWithPepsi