1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Кодекс поведения
    5. Телефон доверия
    6. Контакты
  3. Устойчивое развитие
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
    3. Памятка соискателю
  7. Закупки
    1. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

Одна из самых трогательных акций от Садочка завершилась!

22.06.2016

Хотя на дворе уже середина лета, мы хотим вспомнить апрель, ведь именно тогда стартовала акция «Ближе к родным с Садочком».

С первых дней для нас это было нечто большее, чем просто промоакция...

В течение апреля и мая мы не только регистрировали коды и разыгрывали подарки, но и говорили об очень важных вещах. О семейных ценностях, о поддержке связи на расстоянии и о том, как важно ценить друг друга.

 Более 300 тыс. участников испытали удачу и приняли участие в нашей акции, зарегистрировав почти 600 тыс. кодов.

74 тыс. участников выиграли пополнение на 10 грн. для своих мобильных, чтобы лишний раз, просто так без повода, позвонить близким и узнать, как у них дела.

1 тыс. участников получила подарок – фоторамку для самых памятных снимков с родными людьми.

Финалом акции стал розыгрыш главного приза – автомобиля Skoda Fabia, владельцем которого стала Рудяк Валерия из г. Кривой Рог, которая до последнего не верила в свою удачу, а теперь никакие расстояния не мешают ей быть ближе к родным.

Хотя акция уже завершилась, но Садочок все же напоминает Вам: будьте ближе к родным! Ведь они стоят целого мира!

peps.jpg