1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Ценности и философия
    5. Кодекс поведения
    6. Телефон доверия
    7. Контакты
  3. Ответственно к цели
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
  7. Закупки
    1. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Компания
Поделиться:
Ещё |

О компании » Телефон доверия

Телефон доверия

Телефон доверия PepsiCo позволяет сотрудникам, клиентам, партнерам по бизнесу и другим лицам сообщать о возможных нарушениях Кодекса Поведения PepsiCo, политики компании и применяемого законодательства.

Горячая линия телефона доверия

Мы предлагаем сотрудникам активно участвовать в выявлении ситуаций, которые могут негативно повлиять на репутацию компании, не соответствуют этическим нормам и принципам честности. Телефон доверия может быть использован для сообщения о любой ситуации, не соответствующей Кодексу Поведения, Ценностям компании, ее политике и применяемому законодательству. Поступающие звонки могут быть анонимными. PepsiCo соблюдает конфиденциальность при работе с такими сообщениями.

Использование телефона доверия

Телефон доверия доступен в любой точке мира 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Чтобы позвонить в службу Speak Up, наберите 0-800-502-886 / (после сигнала) 800-472-6145.

Запрет на преследования

PepsiCo гарантирует защиту прав лиц, сообщающих о наличии проблем. В компании запрещено преследование любых лиц, добросовестно сообщающих о возможном нарушении законов или Кодекса Поведения. Любая попытка преследования сотрудника, сообщившего о возможных нарушениях, сама по себе является серьезным нарушением Кодекса Поведения, и о ней необходимо информировать. Любой сотрудник, совершивший подобное преследование, подвергается дисциплинарному взысканию.