Search PepsiCo
Компания
Поделиться:
Ещё |

О компании » Наша миссия

Миссия и видение компании

Компания РepsiСo сосредоточена на всестороннем раскрытии своего потенциала посредством ускоренного стабильного роста, а также внедрения новой миссии и видения для достижения успеха в том, чтобы «Побеждать ответственно».

НАША МИССИЯ
Дарить больше улыбок с каждым глотком и каждым кусочком

Для наших потребителей:
Создавать приятные моменты с помощью вкусных питательных продуктов и уникального опыта наших брендов.

Для наших клиентов:
Стать лучшим партнером, внедряя инновационные подходы и обеспечивая такой уровень роста, который не имеет аналогов в отрасли.

Для наших партнеров и сообществ:
Предоставлять широкие возможности для работы, развития новых навыков для построения успешной карьеры и создания доступной и инклюзивной рабочей среды.

Для нашей планеты:
Бережно относиться к природным ресурсам и оберегать планету, сохраняя ее для наших детей и внуков.

Для наших акционеров:
Обеспечивать постоянный высокий совокупный доход акционеров и внедрить лучшую структуру корпоративного управления. 

НАШЕ ВИДЕНИЕ
Побеждая ответственно, быть мировым лидером в производстве готовых к употреблению продуктов питания и напитков

Мы стремимся побеждать на рынке и стимулировать рост показателей, при этом сохраняя бережное отношение к природным ресурсам и выполняя обязательства перед сообществами. Наше стремление основано на многовековом прогрессе, которого удалось достичь с момента основания PepsiCo в 1965 году. Оно также закладывает прочный фундамент для дальнейшего роста и процветания компании, добиться которых мы планируем благодаря нашим новым приоритетам – быть быстрее, сильнее и лучше.  

БЫСТРЕЕ
Ориентироваться на потребителей, вкладываться ресурсы в рост бизнеса и побеждать в каждой торговой точке.   

  • Расширить наше продуктовое портфолио для локальной победы в сегменте готовых к употреблению продуктов питания и напитков. 
  • Укрепить наш бизнес в Северной Америке. 
  • Расширить нашу международную экспансию, сфокусировавшись на рынках, где мы можем занять лидирующие позиции.

СИЛЬНЕЕ
Менять структуру наших затрат, компетенции и культуру, чтобы добиваться отличных результатов. 

  • Экономить средства за счет комплексного управления расходами с целью реинвестирования, чтобы побеждать на рынке.  
  • Посредством технологий формировать и развивать ключевые возможности на глобальном уровне. 
  • Развитие талантов и культуры разнообразия. 

ЛУЧШЕ
Идти ответственно к цели, заботясь о планете и людях.

  • Использовать нашу экспертизу, опыт и глобальный масштаб в таких отраслях как: Сельское хозяйство, Водные ресурсы, Упаковка, Продукты, Климат и Люди, чтобы помочь построить более устойчивую систему продовольствия.