1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Кодекс поведения
    5. Телефон доверия
    6. Контакты
  3. Устойчивое развитие
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
  7. Закупки
    1. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Компания
Поделиться:
Ещё |

О компании » Наша миссия

Миссия и видение компании

Компания РepsiСo сосредоточена на всестороннем раскрытии своего потенциала посредством ускоренного стабильного роста, а также внедрения новой миссии и видения для достижения успеха в том, чтобы «Побеждать ответственно».

НАША МИССИЯ
Дарить больше улыбок с каждым глотком и каждым кусочком

Для наших потребителей:
Создавать приятные моменты с помощью вкусных питательных продуктов и уникального опыта наших брендов.

Для наших клиентов:
Стать лучшим партнером, внедряя инновационные подходы и обеспечивая такой уровень роста, который не имеет аналогов в отрасли.

Для наших партнеров и сообществ:
Предоставлять широкие возможности для работы, развития новых навыков для построения успешной карьеры и создания доступной и инклюзивной рабочей среды.

Для нашей планеты:
Бережно относиться к природным ресурсам и оберегать планету, сохраняя ее для наших детей и внуков.

Для наших акционеров:
Обеспечивать постоянный высокий совокупный доход акционеров и внедрить лучшую структуру корпоративного управления. 

НАШЕ ВИДЕНИЕ
Побеждая ответственно, быть мировым лидером в производстве готовых к употреблению продуктов питания и напитков

Мы стремимся побеждать на рынке и стимулировать рост показателей, при этом сохраняя бережное отношение к природным ресурсам и выполняя обязательства перед сообществами. Наше стремление основано на многовековом прогрессе, которого удалось достичь с момента основания PepsiCo в 1965 году. Оно также закладывает прочный фундамент для дальнейшего роста и процветания компании, добиться которых мы планируем благодаря нашим новым приоритетам – быть быстрее, сильнее и лучше.  

БЫСТРЕЕ
Ориентироваться на потребителей, вкладываться ресурсы в рост бизнеса и побеждать в каждой торговой точке.   

  • Расширить наше продуктовое портфолио для локальной победы в сегменте готовых к употреблению продуктов питания и напитков. 
  • Укрепить наш бизнес в Северной Америке. 
  • Расширить нашу международную экспансию, сфокусировавшись на рынках, где мы можем занять лидирующие позиции.

СИЛЬНЕЕ
Менять структуру наших затрат, компетенции и культуру, чтобы добиваться отличных результатов. 

  • Экономить средства за счет комплексного управления расходами с целью реинвестирования, чтобы побеждать на рынке.  
  • Посредством технологий формировать и развивать ключевые возможности на глобальном уровне. 
  • Развитие талантов и культуры разнообразия. 

ЛУЧШЕ
Идти ответственно к цели, заботясь о планете и людях.

  • Использовать нашу экспертизу, опыт и глобальный масштаб в таких отраслях как: Сельское хозяйство, Водные ресурсы, Упаковка, Продукты, Климат и Люди, чтобы помочь построить более устойчивую систему продовольствия.